14 ноября 2023
Новинки ноября: финансовая грамотность, управление, маркетинг, изобретения, PR, дизайнДорогие читатели! Рады познакомить вас с новинками отдела патентно-технической и экономической литературы.
|
Как управлять своей карьерой
Научно-популярная литература
- В высококонкурентной деловой среде сегодня востребованы сотрудники с наибольшим набором разных компетенций. Постоянное развитие и освоение новых навыков стали приоритетом для тех, кто хочет достичь карьерных высот. Никто так не ...
- заинтересован в вашем росте и развитии, как вы сами. Но возможно ли постоянно наращивать профессиональное мастерство самостоятельно? Лучшие специалисты Гарвардской школы бизнеса, авторы книг о развитии карьеры и лидеры крупных компаний предлагают набор инструментов, которые помогут вам поставить перед собой конкретные цели и определить необходимые для их достижения шаги. Эта методика будет полезна и тем, кто только начинает свой карьерный путь, и тем, кого ждет крутой поворот в уже сложившейся карьере, и людям, которые хотят развиваться на своей текущей позиции. Вы научитесь выявлять и устранять пробелы в знаниях и навыках, собирать и интерпретировать конструктивные отзывы о своей деятельности и действовать с учетом полученной обратной связи. Вы узнаете, как разговаривать с начальством о возможности позитивных сдвигов в своей карьере, а также о том, как находить время для учебы, расставив приоритеты и определив, от каких дел стоит отказаться, и о многом другом.
|
|
Управление проектами
Научно-популярная литература |
|
Организационная устойчивость
Научно-популярная литература
- Harvard Business Review — ведущий мировой деловой журнал с многолетней историей. В новой книге серии «Harvard Business Review: 10 лучших статей» собраны самые полезные материалы о том, как повысить жизнестойкость ...
- сотрудников, руководителей и компаний. Во время серьезных кризисов стремительно меняются правила игры, договоренности пересматриваются, бизнес подвергается давлению, а люди теряют работу и оказываются в тяжелых финансовых условиях. Но одни компании ломаются под грузом обстоятельств, а другие выдерживают их и в конечном счете становятся сильнее. Читатель этой книги узнает, как руководителю подготовиться к непредсказуемому будущему, как минимизировать последствия рецессии, преодолеть дефляционную ситуацию в экономике и наладить цепочку поставок в мире после COVID-19. Методики и стратегии из этого сборника помогут главам компаний, топ-менеджерам и генеральным директорам сделать их организации устойчивыми в турбулентные времена.
|
|
Машковский Е. Давай сейчас!
Практическое пособие
- Давай сейчас! Если начинаешь что-то важное, то очень хочется поскорее увидеть результат. А как правильно начать и вести дело, чтобы этот результат появился? Книга-тренажер «Давай сейчас!» — квинтэссенция опыта почти ...
- 1000 человек и многолетней практики автора в области медицины, социального проектирования, менеджмента и развития талантов. Книга поможет всем, кто приступил или приступает к важному делу, продолжает его или хочет завершить. Как справиться с неуверенностью и самокритикой — частыми спутниками каждого начинания; как научиться относиться к любому делу как к проекту: действовать по плану, оценивать риски, распределять силы; как вовремя поставить точку или сделать паузу, чтобы в итоге добиться результата. Есть идеи, дела или проекты, требующие начала, завершения или продолжения? Тогда действуем! Прямо сейчас!
|
|
Покрышкин С. Ю. Зубастый маркетинг
Научно-популярная литература |
|
Berkun S. Дизайн всего. Как появляются вещи, о которых мы не задумываемся
Научно-популярная литература
- Мы редко задумываемся о том, что привычные вещи, которыми мы пользуемся каждый день, спроектированы дизайнерами: от кнопок в лифте и молотка до приложения для смартфона.Чем-то мы пользуемся с удовольствием, а ...
- что-то кажется неудобным и странным. Чтобы получился действительно функциональный и привлекательный продукт, дизайнеру нужно пройти огромный путь и ответить на массу вопросов, например, для кого эта вещь, как ее сделать удобнее и дешевле, и, наконец, сможет ли она изменить жизнь к лучшему? От их решений зависит красота, удобство и безопасность нашего мира, но есть ли универсальные принципы, на которых строится выдающийся дизайн? Автор нескольких бестселлеров, дизайнер Скотт Беркун предлагает по-новому взглянуть на вещи вокруг нас и на учиться отличать хорошие идеи от плохих.
|
|
Барлоу Д. Жалоба - это подарок
Научно-популярная литература |
|
Kendall L. Ниндзя продаж. Тайное искусство больших побед
Научно-популярная литература
- Концепцию продавца-ниндзя, скромного и сосредоточенного на решении задач покупателя, Ларри Кендалл придумал, когда заметил, что агрессия и напор больше вредят, чем помогают продажам. Он обучил мягко и легко заключать сделки ...
- своих коллег, а после - тысячи других продавцов. Эта книга - полноценный гид по методике Кендалла: автор объясняет принципы мягких продаж, погружается в детали, разбирает нюансы и ошибки, дает инструкции и чек-листы. Книга поможет разобраться, как продавать сложные дорогие продукты, заключать выгодные контракты, понимать ожидания и потребности клиентов, формулировать предложение для каждого и попадать точно в цель.
|
|
Кот Д. Побеждаешь сегодня-побеждаешь завтра
Научно-популярная литература |
|
Коломбо М. Изобретения. Как придумали смайлик, гугл и вертолет
Научно-популярная литература
- Пользовались ли вы сегодня шариковой ручкой, сетью wi-fi, любой компьютерной программой или поисковой системой? Есть ли у ваших детей одноразовые подгузники, куклы Барби и конструктор LEGO? Если вы ответили «да» ...
- на любой из этих вопросов, то ответьте еще на один: знаете ли вы, кто стоит за всеми этими малыми и великими изобретениями? За каждым изобретением - будь то воздушный шар или вертолет, кукла Барби или игра «Монополия», ветрогенератор или wi-fi - стоят истории реальных людей, мужчин и женщин, смельчаков, изменивших жизни миллиардов жителей планеты. Эта энциклопедия описывает личности 30 изобретателей с XI века до наших дней. Вы узнаете о наших предках и современниках, которые смогли совершить прорыв в науке, технике и культуре и сделали мир таким, каким мы видим его сегодня.
|
|
Hiebert R. E. Придворный для толпы
Научно-популярная литература
- В своей книге профессор журналистики Р.Э. Хайберт рассказывает историю жизни первопроходца в области связей с общественностью Айви Ледбеттера Ли, одного из самых влиятельных людей своего времени, которая разворачивается на фоне ...
- переломных событий в истории США. Промышленная революция второй половины XIX в. закономерно вызвала кризис в американском обществе. Ли понимал, что в эти непростые времена разным социальным группам как никогда необходимо сотрудничество, открытость информации и умение слышать друг друга. Поэтому большую часть своей жизни он посвятил формированию в обществе социальной ответственности, разрешению конфликтов и публичной дипломатии задолго до того, как появились эти понятия. Книга адресована специалистам в области связей с общественностью, журналистам, руководителям корпораций, бизнесменам, политикам и юристам, а также всем, кто интересуется историей и изучением PR-технологий.
|
|
Глазова Л. Зачем пиарщику линейка?
Научно-популярная литература
- Книга Лилии Глазовой - сборник советов для начинающих и опытных PR-менеджеров, диджитал-специалистов, медиааналитиков, а также людей, профессионально не связанных с медиа, но желающих разобраться в том, как они работают. Будучи ...
- признанным экспертом в своей области, автор помогает читателям разобраться в том, какие исследования и когда проводить, как мониторить СМИ, выбирать подходящий KPI, анализировать эффективность коротких и длинных PR-кампаний и спонсорских проектов, как представлять результаты руководству. Книга раскрывает секреты, способные оказать серьезное влияние на результат работы диджитальщиков, и снабжена историями, практическими инструментами и наблюдениями из практики, с которой ежедневно сталкиваются пиарщики-коммуникаторы. Рассчитана на экспертов разных отраслей, руководителей, предпринимателей, молодых специалистов и студентов.
|
|
Wald E. R. SAUDI, INC. История о том, как Саудовская Аравия стала одним из самых влиятельных государств на геополитической карте мира
Научно-популярная литература
- Книга политолога Эллен Уолд посвящена истории Саудовской Аравии начиная с начала XX века, когда Абдель-Азиз из рода Саудитов начал борьбу за объединение Аравийского полуострова, завершившуюся в 1932 году созданием Королевства ...
- Саудовская Аравия. К последней четверти столетия Саудовская Аравия превратилась в значимого игрока на глобальном энергетическом рынке и обрела влияние на международной арене. Благодаря этой книге вы узнаете о том, как Саудовская Аравия продвигалась к успеху. В фокусе внимания Уодд - развитие нефтяной отрасли страны, история знаменитой компании Aramco и ее не менее знаменитой преемницы - Saudi Aramco, сложные взаимоотношения в королевской семье, положение женщин, религиозный фундаментализм, террор, цели и стратегии правителей. Книга предназначена для широкого круга читателей и будет интересна всем, кто интересуется историей, геополитикой, международными отношениями, эволюцией энергетического рынка, а также всем, кто просто хочет лучше понимать происходящее в нашем глобализированном мире.
|
|
Rossman R. Дизайн впечатлений
Научно-популярная литература
- Термин «впечатление» уже взяли на вооружение самые разные компании: Adobe призывает потребителя «сделать впечатления своим бизнесом», а авиакомпания Delta расхваливает «уникальные впечатления от полета с Delta». Впечатления – самое важное, ...
- что получают потребители, совершая покупку, заключая сделку или иным способом взаимодействуя с бизнесом. Если они будут положительными, клиент непременно захочет получить их еще раз, а значит, вернется к вам и будет рекомендовать вас искренне, с удовольствием и бесплатно.Роберт Россман и Мэтью Дюрден утверждают, что впечатления можно умело проектировать и формировать. Дизайн впечатлений – увлекательная наука, приносящая прибыль. Авторы рассказывают о том, что нужно учитывать в процессе формирования правильных впечатлений, а также в работе с персоналом, разработке продукта и корпоративной стратегии; объясняют, как работают концептуальные модели видов впечатлений и какие существуют методы их доработки.Множество примеров из опыта самых разных компаний помогают лучше усвоить важную информацию, воспользоваться ею и повысить уровень лояльности клиентов, оставив конкурентов далеко позади.
|
|
Кузнецов А. П. Финансовый гений есть в каждом
Научно-популярная литература
- Финансы - неотъемлемая часть нашей жизни. При эффективном управлении деньгами мы можем достичь любой цели. Желаете жить на проценты от капитала, путешествовать, заниматься любимым делом, развиваться и иметь деньги на ...
- все свои потребности? Тогда эта книга непременно для вас.На ее страницах - 11-летний практический опыт международного финансиста и экономиста. Обогащенный кейсами клиентов, упражнениями, рекомендациями, фактами. На личных деньгах автор испытал все существующие виды вложений на рынке. Он знает, как создать активы с нуля, как их защитить и приумножить. В качестве дивидендов вы получите подробную инструкцию, куда можно инвестировать, а какие методы вложений лучше обходить стороной ради блага своего кошелька.Это настольная книга по созданию своего родового капитала. И абсолютно любой читатель способен достичь такого результата.
|
|
|
|