г. Сыктывкар

ул. Советская, 13

8 (8212) 255-422

leninka@nbrkomi.ru

Пн. - пт. с 10.00 до 20.00

Суббота - выходной день

Воскресенье с 10.00 до 17.00

Последняя среда месяца - санитарный день

НАЦИОНАЛЬНАЯ БИБЛИОТЕКА РЕСПУБЛИКИ КОМИ
Умная библиотека для общества знаний

Меню
Пушкинская картаВорсантор (Время играть)Национальная электронная библиотека Республики КомиКультурная карта Республики КомиМы из КомиМифологическая карта Республики Коми. Проект «Время героев»Книжные памятники Республики КомиСвятые новомученики земли КомиБиблиотека памяти. Великой победе посвящаетсяЛегион умниковМузей книжной культурыЛитературные прогулки по Республики КомиЛитРес
26 октября 2023

Новинки октября: бизнес, продажи, переговоры, лидерство, управление, дизайн интерьера, вязание

Дорогие читатели! Рады познакомить вас с новинками отдела патентно-технической и экономической литературы.

Никогда не сдавайся
Никогда не сдавайся
Научно-популярная литература
Продавец эмоций
Шурочкина О. В. Продавец эмоций
Научно-популярная литература
Энциклопедия вязания носочков на спицах
Шурх Ш. Энциклопедия вязания носочков на спицах
Практическое пособие
Огонь, дрова, мясо
Пучков Д. Ю. Огонь, дрова, мясо
Научно-популярная литература
Remodelista. Уютный дом
Карлсон Д. Remodelista. Уютный дом
Научно-популярная литература
Корпорация гениев
Catmull E. E. Корпорация гениев
Научно-популярная литература
Сервис. Как завоевать доверие клиентов и повысить продажи
Якуба В. Сервис. Как завоевать доверие клиентов и повысить продажи
Научно-популярная литература
Предпринимательство и стартапы
Предпринимательство и стартапы
Научно-популярная литература
Шапки-зверушки
Мунси В. Шапки-зверушки
Практическое пособие
Обращайся с деньгами по-взрослому!
Гридин А. В. Обращайся с деньгами по-взрослому!
Научно-популярная литература
Переговоры
Переговоры
Научно-популярная литература
  • Harvard Business Review — главный деловой журнал в мире. Представляем новый сборник из серии «HBR: 10 лучших статей», посвященный проблемам ведения переговоров и заключения сделок. Любое взаимодействие в бизнесе — ...
    • с клиентами и поставщиками, партнерами и инвесторами, сотрудниками и кандидатами — подразумевает переговоры. Вы узнаете, как избежать ошибок на всех этапах переговоров: независимо от того, хотите ли вы добиться лучших условий при приеме на работу или заключить крупную сделку, в которую вовлечено множество сторон. Что делать, если переговоры зашли в тупик, стороны несговорчивы, а отступить и проиграть нельзя? Как переговорщикам научиться контролировать свои эмоции и управлять эмоциями других? В чем особенности межкультурных стилей общения при заключении международных сделок? Чему представители бизнеса могут научиться у переговорщика по освобождению заложников при ведении жестких переговоров? Когда стоит отказаться от сделки? Благодаря советам, приемам и стратегиям из этого сборника вы сможете находить скрытые возможности, влиять на ход переговоров и заключать контракты на выгодных вам условиях.
Айкибизнес
Лушников А. Айкибизнес
Научно-популярная литература
  • «Представьте двух бизнесменов в кимоно. Пусть это будет поединок. Один, известный на рынке игрок, наступает. Другой, неокрепший новичок, всю жизнь работал в другой сфере, только пришел на этот рынок и ...
    • теперь должен держать удар. Скажете, у второго нет шансов? А вот и нет. Если знать правильные приемы, встречную энергию противника можно направить на благо себе. Вместо «акулы бизнеса» условным противником «новичка» может быть что угодно. Внешние обстоятельства, подрядчики, контрагенты, клиенты, даже собственная жена или совершенно незнакомые люди на улице. Правильными приемами я, Андрей Лушников, и хочу с вами поделиться. Очень часто всё, что у вас получается в жизни легко и как будто «в потоке», - и есть айкибизнес. Правила ведения бизнеса в стиле айкидо пригодятся всем: бизнесменам, начинающим предпринимателям, людям, только мечтающим о бизнесе, наемным специалистам, мужьям, женам, наконец водителям автомобилей - они работают везде, вне зависимости от пола, возраста, опыта, профессии, социального и финансового положения вашего собеседника.
Управление и лидерство для начинающих руководителей
Уоткинс М. Управление и лидерство для начинающих руководителей
Научно-популярная литература
Вдохновители
Wiseman L. Вдохновители
Научно-популярная литература
  • Есть два типа лидеров — Вдохновители и Подавители. Под влиянием первых сотрудники загораются энтузиазмом, погружаются в состояние потока и работают с полной отдачей, не боясь сложных задач и ошибок, потому ...
    • что знают: они всегда найдут понимание и поддержку у своего руководителя. Вдохновители умеют собирать отличную команду, развивать сотрудников, раскрывать их потенциал, ценить индивидуальность. А лидеры-Подавители добиваются своего путем самоутверждения, манипуляций и агрессии. Они строят работу на страхе, принуждении и беспрекословном подчинении сотрудников. Такая схема истощает возможности и интеллект работников, исключает профессиональный рост и убивает желание делать что то на благо компании. Как определить, какой вы лидер? Как стать Вдохновителем? Как измениться, если вы Подавитель? Как противостоять Подавителю, если вы работаете под его началом? Проанализировав опыт 150 известных современных руководителей — в их числе Стивен Спилберг, Генри Киссинджер, Лутц Зиоб (Microsoft), Мег Уитмен (eBay, Hewlett-Packard), Джон Хоук (Nike Inc.), — Лиз Уайзман, эксперт по лидерству, дает исчерпывающие ответы на эти вопросы. В книге есть пошаговая стратегия Вдохновителей, реальные примеры, задачи, советы и кейсы.
  • Сэр Мартин. Возвращение на родину
    Сэр Мартин. Возвращение на родину
    Самарский М. А.
  • Брошенные тексты
    Брошенные тексты
    Верник И. Э.
    Биография
  • Леонид Гайдай. Любимая советская комедия
    Леонид Гайдай. Любимая советская комедия
    Раззаков Ф. И.
    Биография
  • Изобретения. Как придумали смайлик, гугл и вертолет
    Изобретения. Как придумали смайлик, гугл и вертолет
    Коломбо М.
    Научно-популярная литература
  • Побеждаешь сегодня-побеждаешь завтра
    Побеждаешь сегодня-побеждаешь завтра
    Кот Д.
    Научно-популярная литература
  • Финансовый гений есть в каждом
    Финансовый гений есть в каждом
    Кузнецов А. П.
    Научно-популярная литература
  • Дизайн впечатлений
    Дизайн впечатлений
    Rossman R.
    Научно-популярная литература
  • SAUDI, INC. История о том, как Саудовская Аравия стала одним из самых влиятельных государств на геополитической карте мира
    SAUDI, INC. История о том, как Саудовская Аравия стала одним из самых влиятельных государств на геополитической карте мира
    Wald E. R.
    Научно-популярная литература
< >
Группа компаний СевермедиаМинистерство культуры и архивного делаБНК информационное агентствоКонсультант плюсГосуслуги Республики КомиРостелекомГазета "Республика"Телеканал "Юрган"Информационное агентство КомиинформГТРК КомигорГазета РадугаЖурнал АРТСоюз писателей Республики КомиНациональная галерея Республики КомиКоми научный центр
Яндекс.Метрика