26 октября 2023
Новинки октября: бизнес, продажи, переговоры, лидерство, управление, дизайн интерьера, вязаниеДорогие читатели! Рады познакомить вас с новинками отдела патентно-технической и экономической литературы.
|
Никогда не сдавайся
Научно-популярная литература
- Сильные управленческие решения и новые бизнес-модели порой возникают во время кризисов. Резкие социальные изменения, дестабилизация экономики, сложная политическая обстановка или природные катаклизмы либо побуждают бизнес внедрять инновации и трансформироваться, либо ...
- ведут к банкротству. Руководитель Национальной премии «Бизнес-Успех» Дарья Сунцова изучила около 80 000 реальных историй малого и среднего бизнеса России. В ее книге 12 российских предпринимателей рассказывают о том, как преодолевали кризис: из первых рук вы узнаете о трудностях, с которыми им пришлось столкнуться, инструментах и стратегиях, которые позволили выстоять и стать сильнее. Герои этой книги рассказывают очень разные истории, но сходятся в одном: этот кризис — не последний. Более того, кризисы — это норма, их невозможно избежать, но можно научиться использовать, чтобы привести бизнес к успеху.
|
|
Гребенюк М. С. Гениальные скрипты продаж
Научно-популярная литература |
|
Шурочкина О. В. Продавец эмоций
Научно-популярная литература |
|
Шурх Ш. Энциклопедия вязания носочков на спицах
Практическое пособие
- Настольная книга для тех, кто любит вязать носки! Любите вязать носки, но дело застопорилось? Или хотели бы научиться, но опасаетесь, считая это занятие чересчур сложным? Тогда непременно купите эту книгу! ...
- Авторы нашего подробного чудо-пособия снимут завесу тайны со всего, что касается вязания носков на спицах. Прочитав эту книгу, вы получите все необходимые инструкции по вязанию носков от мыска или от манжеты, освоите новые приемы: способы набора и закрытия петель, вязание различных моделей пятки и мыска, регулирование размеров и так далее, а также познакомитесь с коллекцией наиболее популярных рельефных узоров. Создайте свой собственный уникальный дизайн! Помощь и ответы на все ваши вопросы у вас под рукой!
|
|
Пучков Д. Ю. Огонь, дрова, мясо
Научно-популярная литература |
|
Карлсон Д. Remodelista. Уютный дом
Научно-популярная литература |
|
Catmull E. E. Корпорация гениев
Научно-популярная литература |
|
Якуба В. Сервис. Как завоевать доверие клиентов и повысить продажи
Научно-популярная литература |
|
Предпринимательство и стартапы
Научно-популярная литература |
|
Мунси В. Шапки-зверушки
Практическое пособие
- Зоопарк в вашем шкафу! В этой книге вас ждет коллекция из 15 забавных связанных на спицах шапочек. Едва взглянув на них, вы испытаете непреодолимое желание связать их все, ведь это ...
- не просто шапочки, это шапки-зверушки! Дикие и домашние животные, птицы, земноводные - кто только не украсит вашу голову, согревая и защищая от ветра! Для каждой модели приведены детский и взрослый размеры, даны указания и советы, помогающие приступить к работе, а также описано два варианта изготовления уютной теплой подкладки: можно либо сшить подкладку из флисовой ткани, либо связать ее. Мы уверены: эти шапочки помогут не только нарядно одеться и согреться, но и поднимут вам настроение, подскажут идеи необычных головных уборов и подарков, созданных своими руками.
|
|
Гридин А. В. Обращайся с деньгами по-взрослому!
Научно-популярная литература |
|
Переговоры
Научно-популярная литература
- Harvard Business Review — главный деловой журнал в мире. Представляем новый сборник из серии «HBR: 10 лучших статей», посвященный проблемам ведения переговоров и заключения сделок. Любое взаимодействие в бизнесе — ...
- с клиентами и поставщиками, партнерами и инвесторами, сотрудниками и кандидатами — подразумевает переговоры. Вы узнаете, как избежать ошибок на всех этапах переговоров: независимо от того, хотите ли вы добиться лучших условий при приеме на работу или заключить крупную сделку, в которую вовлечено множество сторон. Что делать, если переговоры зашли в тупик, стороны несговорчивы, а отступить и проиграть нельзя? Как переговорщикам научиться контролировать свои эмоции и управлять эмоциями других? В чем особенности межкультурных стилей общения при заключении международных сделок? Чему представители бизнеса могут научиться у переговорщика по освобождению заложников при ведении жестких переговоров? Когда стоит отказаться от сделки? Благодаря советам, приемам и стратегиям из этого сборника вы сможете находить скрытые возможности, влиять на ход переговоров и заключать контракты на выгодных вам условиях.
|
|
Лушников А. Айкибизнес
Научно-популярная литература
- «Представьте двух бизнесменов в кимоно. Пусть это будет поединок. Один, известный на рынке игрок, наступает. Другой, неокрепший новичок, всю жизнь работал в другой сфере, только пришел на этот рынок и ...
- теперь должен держать удар. Скажете, у второго нет шансов? А вот и нет. Если знать правильные приемы, встречную энергию противника можно направить на благо себе. Вместо «акулы бизнеса» условным противником «новичка» может быть что угодно. Внешние обстоятельства, подрядчики, контрагенты, клиенты, даже собственная жена или совершенно незнакомые люди на улице. Правильными приемами я, Андрей Лушников, и хочу с вами поделиться. Очень часто всё, что у вас получается в жизни легко и как будто «в потоке», - и есть айкибизнес. Правила ведения бизнеса в стиле айкидо пригодятся всем: бизнесменам, начинающим предпринимателям, людям, только мечтающим о бизнесе, наемным специалистам, мужьям, женам, наконец водителям автомобилей - они работают везде, вне зависимости от пола, возраста, опыта, профессии, социального и финансового положения вашего собеседника.
|
|
Уоткинс М. Управление и лидерство для начинающих руководителей
Научно-популярная литература |
|
Wiseman L. Вдохновители
Научно-популярная литература
- Есть два типа лидеров — Вдохновители и Подавители. Под влиянием первых сотрудники загораются энтузиазмом, погружаются в состояние потока и работают с полной отдачей, не боясь сложных задач и ошибок, потому ...
- что знают: они всегда найдут понимание и поддержку у своего руководителя. Вдохновители умеют собирать отличную команду, развивать сотрудников, раскрывать их потенциал, ценить индивидуальность. А лидеры-Подавители добиваются своего путем самоутверждения, манипуляций и агрессии. Они строят работу на страхе, принуждении и беспрекословном подчинении сотрудников. Такая схема истощает возможности и интеллект работников, исключает профессиональный рост и убивает желание делать что то на благо компании. Как определить, какой вы лидер? Как стать Вдохновителем? Как измениться, если вы Подавитель? Как противостоять Подавителю, если вы работаете под его началом? Проанализировав опыт 150 известных современных руководителей — в их числе Стивен Спилберг, Генри Киссинджер, Лутц Зиоб (Microsoft), Мег Уитмен (eBay, Hewlett-Packard), Джон Хоук (Nike Inc.), — Лиз Уайзман, эксперт по лидерству, дает исчерпывающие ответы на эти вопросы. В книге есть пошаговая стратегия Вдохновителей, реальные примеры, задачи, советы и кейсы.
|
|
|
|