17 марта 2023
Новинки марта: ракетная техника, бизнес, брендинг, кулинарияДорогие читатели! Рады познакомить вас с новинками отдела патентно-технической и экономической литературы.
|
Железняков А. Б. 100 лучших ракет СССР и России
Научно-популярная литература |
|
Зобнина М. Бизнес teens
Научно-популярная литература
- Этот интерактивный блокнот с упражнениями и лайфхаками поможет подростку понять, что такое предпринимательство, как оно работает и какими навыками должен обладать современный бизнесмен. Читатель пройдет путь от поиска идеи до ...
- создания бизнес-плана и сделает первые шаги к воплощению мечты — запуску собственного стартапа. Конкретные рекомендации (как провести SWOT-анализ, определить рыночную цену продукта, подготовить презентацию для инвесторов) представлены в виде заданий и челленджей. Поэтому подростков ждет не только теория, но и возможность опробовать знания на практике. А результатом работы станет бизнес-идея, которую можно воплотить в жизнь. Для кого эта книга: Для подростков от 12 лет, которые мечтают зарабатывать на собственном бизнесе. Для родителей и педагогов, которые хотят научить ребенка основам предпринимательства, дать знания для открытия и раскрутки проекта. Для всех, кто мечтает запустить свое дело и хочет научиться прорабатывать бизнес-идею.
|
|
Анцупов А. Я. Социально-психологическая оценка персонала
Монография
- В монографии представлены оригинальные авторские разработки теории и практики социально-психологической оценки персонала. Авторы - один из ведущих конфликтологов России профессор Анцупов А.Я. и специалист в сфере теории и практики оценки ...
- и развития персонала доцент Ковалев В.В. Основное содержание работы представляет подробное описание методологического подхода к практике оценки персонала, основанного на технологии применения модульного социотеста Анцупова. Основное направление исследований - изучение всей системы и динамики взаимоотношений в малой социальной группе, выявление различных аспектов конфликтных, дружеских и других типов отношений, определение статусно-ролевых позиций каждого сотрудника (учащегося), различных индивидуально-групповых параметров отношений. Приведены примеры исследований военных, учебных, спортивных, коммерческих организаций, осуществленных авторами и их учениками на протяжении более чем 20-летней практики преподавания и научной работы в ведущих высших учебных заведениях РФ. Сформулированы рекомендации руководителям по повышению качества управления. Основными пользователями подходов, изложенных в монографии, являются руководители структурных подразделений организаций, учебных коллективов, специалисты структур по управлению и развитию персонала, а также психологи, педагоги, социологи и социальные работники. Материалы книги могут быть успешно использованы при подготовке монографий, диссертаций, научных статей, научно-исследовательских, дипломных и курсовых работ. На базе методологических подходов, изложенных в монографии, может осуществляться преподавание дисциплин "Психология управления", "Управление конфликтами в организациях", "Стратегическое управление", "Психологические технологии принятия и реализации управленческих решений". Материал, изложенный в работе, не имеет аналогов в зарубежной и отечественной практике оценки персонала, является перспективным для дальнейшего развития научным направлением,
|
|
Герасименко В. В. Бренд менеджмент
Учебное пособие
- Данное учебное пособие подготовлено преподавателями кафедры маркетинга экономического факультета МГУ имени М. В. Ломоносова и предназначено для студентов, обучающихся по направлению "Маркетинг". В нем раскрываются понятие бренда и его ценности, ...
- идентичность и построение брендов, анализируется комплекс проблем, связанный с таким многоаспектным понятием, как капитал бренда. Пособие подготовлено на основе опыта преподавания учебных дисциплин "Бренд менеджмент" и "Маркетинг", а также с учетом практики взаимодействия с компаниями, представленными на российском рынке. Прежде всего, это учебное пособие может быть использовано в учебном процессе студентами магистратуры, а также теми, кто обучается на программах MBA. Оно поможет также студентам бакалавриата в освоении курса "Маркетинг" по теме "Управление брендами", а также может быть полезно для всех тех, кто работает или ведет научные исследования в сфере маркетинга.
|
|
Спиридонова Е. А. Создание стартапов
Учебник |
|
Сырников М. П. Монастырская кухня
Научно-популярная литература |
|
|
|