09 января 2023
Новинки января: маркетинг, мерчандайзинг, управление персоналом, цифровая экономика, страхование, финансыДорогие читатели! Рады познакомить вас с новинками отдела патентно-технической и экономической литературы.
|
Маркетинг
Учебник
- Излагается современная концепция маркетинга. Рассматриваются типы и виды маркетинга, система маркетинговой информации, вопросы маркетинговых исследований, конъюнктуры рынка, моделей поведения покупателей, анализа деятельности предприятия с точки зрения маркетинга. Изучаются оперативный маркетинг ...
- и проблемы ценообразования, организация рекламных мероприятий. К каждой теме даны контрольные вопросы и практические задания. В последнем разделе приведены кейсы для проверки знаний по всему курсу маркетинга. Для студентов, аспирантов и преподавателей экономических вузов и факультетов, а также менеджеров, экономистов, бухгалтеров, аудиторов и всех, кто интересуется вопросами маркетинга.
|
|
Фокина О. М. Экономика организации [предприятия]
Учебное пособие |
|
Парамонова Т. Н. Мерчандайзинг
Учебное пособие |
|
Васильева Л. С. Корпоративные финансы. Финансовый менеджмент
Учебник
- Изложены сущность, функции и особенности организации корпоративных финансов, их цели и задачи в обеспечении эффективного денежного оборота хозяйствующих субъектов, вопросы управления финансовыми ресурсами, анализа их состояния, а также планирования и ...
- прогнозирования финансовых показателей. Здесь нашли отражение такие важные направления финансовой деятельности, как управление активами и пассивами, ее особенности в инновационных и инвестиционных процессах. Отражены современные теоретические концепции, а также практический опыт организации и управления финансами хозяйствующих субъектов, тенденции и возможные направления совершенствования таких процессов. Соответствует ФГОС ВО последнего поколения. Для студентов бакалавриата, обучающихся по экономическим направлениям, а также для проходящих обучение по дополнительным формам послевузовского образования и самообразования.
|
|
Малкова Т. Б. Управление персоналом в цифровой экономике
Учебное пособие
- В учебном пособии представлены теория и практика инновационных подходов в управлении персоналом в условиях цифровой экономики. Персонал, обладающий творческими способностями, инновационным креативным потенциалом, рассматривается как источник инноваций, требующий определенных организационно-экономических ...
- условий. В данном учебном пособии рассматриваются особенности управления персоналом и роль эффективного управления персоналом в условиях цифровой экономики. Инновации в управлении персоналом представлены как совокупность управленческих, организационных, аудиторских факторов. Описываются управленческие технологии и особенности внедрения кадровых инноваций. Особое внимание уделено развитию инновационного потенциала персонала, причинам сопротивления инновациям со стороны персонала и методам его преодоления, а также особенностям аудита персонала в организации. Учебное пособие предназначено для специалистов, аспирантов, магистрантов и студентов вузов, обучающихся по направлению «Управление персоналом».
|
|
Кибанов А. Я. Управление персоналом организации: актуальные технологии найма, адаптации и аттестации
Учебное пособие |
|
Васюкова А. Т. Оборудование пищевых предприятий
Учебник |
|
Архипов А. П. Страхование
Учебник |
|
Оценка бизнеса в цифровой экономике
Учебник |
|
Титов С. А. Современный стратегический анализ
Учебное пособие
- Рассмотрены методы и средства стратегического анализа, применимые на практике в деятельности современных коммерческих и некоммерческих организаций. Раскрывает содержание предварительного, внешнего, внутреннего и обобщенного стратегического анализа. В пособии содержатся помимо хорошо известных инструментов, например, таких как ...
- PESTEL-анализ или SWOT-анализ, также ряд менее известных, таких как, например, сценарный анализ. Практика применения данных инструментов продемонстрирована на большом количестве примеров российских и зарубежных компаний. Соответствует ФГОС ВО последнего поколения. Для студентов магистратуры, обучающихся по направлениям «Экономика» и «Менеджмент».
|
|
Розанова Т. П. Цифровой бизнес в туризме и гостеприимстве
Учебник |
|
|
|