18 октября 2022
Новинки октября: искусственный интеллект, IT, управление продажами, карьера, коучинг, SONYДорогие читатели! Рады познакомить вас с новинками отдела патентно-технической и экономической литературы.
 |
Крон Д. Глубокое обучение в картинках
Практическое пособие
- Глубокое обучение стало мощным двигателем для работы с искусственным интеллектом. Яркие иллюстрации и простые примеры кода избавят вас от необходимости вникать в сложные аспекты конструирования моделей глубокого обучения, делая сложные ...
- задачи доступными и увлекательными. Джон Крон, Грант Бейлевельд и замечательный иллюстратор Аглаэ Бассенс используют яркие примеры и аналогии, которые позволяют объяснить, что такое глубокое обучение, почему оно пользуется такой популярностью и как эта концепция связана с другими подходами к машинному обучению. Книга идеально подойдет разработчикам, специалистам по обработке данных, исследователям, аналитикам и начинающим программистам, которые хотят применять глубокое обучение в своей работе. Теоретические выкладки прекрасно дополняются прикладным кодом на Python в блокнотах Jupyter. Вы узнаете приемы создания эффективных моделей в TensorFlow и Keras, а также познакомитесь с PyTorch. Базовые знания о глубоком обучении позволят создавать реальные приложения — от компьютерного зрения и обработки естественного языка до генерации изображений и игровых алгоритмов.
|
 |
Маркус Г. Искусственный интеллект: перезагрузка
Практическое пособие
- Несмотря на шумиху вокруг ИИ, создание интеллекта, равного человеческому или превышающего его, намного сложнее, чем мы думали. Профессора Гэри Маркус и Эрнест Дэвис, известные исследователи в области искусственного интеллекта, утверждают, ...
- что нам еще очень далеко до создания полностью автономных автомобилей или сверхразумных роботов. Дело в том, что подходы, принятые сейчас в сфере разработки ИИ, слишком узки для создания подлинного интеллекта. Реальный мир, напротив, чрезвычайно сложен и многообразен. Каким образом можно преодолеть этот разрыв? Какими будут последствия, когда мы это сделаем? Вдохновленные человеческим разумом, Маркус и Дэвис объясняют, что же нам нужно для продвижения ИИ на новый уровень. Если мы сосредоточимся на том, чтобы наделить машины здравым смыслом и глубоким пониманием, а не просто научить их собирать все более обширные коллекции данных, то сможем создать искусственный интеллект, которому действительно будем доверять то, что имеет для нас значение: наше здоровье, наши дома, комфорт наших близких и многое другое. Книга «Искусственный интеллект: перезагрузка» дает полную и яркую оценку современной науки в сфере ИИ и предлагает вдохновляющее видение того, как новое поколение искусственного интеллекта сможет сделать нашу жизнь лучше.
|
 |
Шнайдер С. Искусственный ты
Научно-популярная литература |
 |
Хафез Х. Глобальный инноватор
Практическое пособие
- Почему одни уголки нашей планеты временами изобилуют креативом и рождают великих генераторов идей, а другие нет? И почему те, кто однажды был на новаторской передовой, потом переживают период застоя и ...
- порой оказываются за бортом? Какие страны будут на коне в ближайшие годы, а где есть риск потерять конкурентное новаторское преимущество? Этими вопросами задается автор книги — предприниматель, построивший свой бизнес в Европе и Азии, Хэшам Хафез. С дотошностью, достойной выпускника Гарвардской школы бизнеса, он анализирует историю наций и культур с точки зрения инновационных прорывов. Его работа — результат переосмысления фактов, политических и экономических предпосылок, успешных и провальных попыток различных сообществ вырваться вперед в глобальной инновационной гонке.
|
 |
Перескокова М. Мама, я тимлид!
Научно-популярная литература |
 |
Кинг Л. Как разговаривать с кем угодно, когда угодно и где угодно
Научно-практическое пособие |
 |
Кошман М. Карьера без границ
Научно-практическое пособие |
 |
Иванова С. Не продают? Будут! Всё об управлении отделом продаж
Научно-популярная литература
- Грамотное управление отделом продаж — залог коммерческого успеха любой организации. Гуру в области HR Светлана Иванова рассказывает о полном цикле работы с командой продажников: от формирования четкого представления о том, ...
- кто нужен в отделе, и выбора оптимальных кандидатов до управления, мотивации, развития и корректировки проблемного поведения сотрудников. В этой книге все предельно практично: необходимый минимум теории и множество заданий, упражнений и кейсов, которые помогут вам в работе. Также здесь описана новая типология, которая основывается на ключевых особенностях личности. Вы узнаете, кто лучше всего подходит на роль продажника и как работать с сотрудниками, которые на первый взгляд не очень подходят для работы в продажах. Внедрите методику Светланы, и все ваши сотрудники станут продавать успешно.
|
 |
Уитмор Д. Коучинг
Научно-практическое пособие
- Джон Уитмор не просто самый авторитетный специалист по коучингу, он пер- вый, кто стал заниматься коучингом в бизнесе и разработал его инструментарий. Именно поэтому его книга — главное издание о ...
- коучинге в мире, бестселлер, разошедшийся тиражом более 500 000 экземпляров и переведенный на 23 языка. Из книги вы узнаете, как коучинг поможет вам добиваться поразительных перемен в компании. Когда директивное управление сменяется на коучинг, вместо иерархии появляется взаимная поддержка, вместо обвинений — справедливая оценка, внешняя мотивация вытесняется внутренней, рушатся барьеры и фор- мируются команды, изменения уже не пугают, а радуют и персонал думает не о том, чем угодить боссу, а о том, как удовлетворить клиента. Станьте для своих подчиненных наставником-коучем — и вы сами удивитесь тому, насколько улуч- шатся и взаимоотношения в компании, и результаты труда.
|
 |
Морита А. Sony. Сделано в Японии
Научно-популярная литература
- Сегодня трудно представить мировой рынок бытовой радиоэлектроники без техники производства Sony. Автор, один из основателей корпорации Sony, рассказывает об истории компании, о разработке плеера Walkman, видеомагнитофона Betamax, компакт-диска и других ...
- уникальных изобретениях. В книге подробно рассказано о взаимоотношениях крупного бизнеса с государством, профсоюзами, конкурентами, о характерных чертах японского менеджмента, в частности о восприятии корпорации как родной семьи и т.п. В условиях послевоенной Японии практически все, даже управленческие подходы, Морите пришлось создавать «с нуля», формируя новую предпринимательскую культуру и традиции. Книга рассчитана на широкий круг читателей.
|
 |
Томский А. Г. InDriver
Научно-практическое пособие |
|
|
|