г. Сыктывкар

ул. Советская, 13

8 (8212) 255-422

leninka@nbrkomi.ru

Пн. - пт. с 10.00 до 20.00

Суббота - выходной

Воскресенье с 10.00 до 17.00

Последняя среда месяца - санитарный день

НАЦИОНАЛЬНАЯ БИБЛИОТЕКА РЕСПУБЛИКИ КОМИ
Умная библиотека для общества знаний

Меню
17 сентября 2022

Новинки сентября: маркетинг, трейдинг, брендинг, бизнес, робототехника, парфюм, AR-технологии

Дорогие читатели! Рады познакомить вас с новинками отдела патентно-технической и экономической литературы.

От носорога к единорогу
Орловский В. М. От носорога к единорогу
Научно-популярная литература
Тот самый парфюм
Селестин Е. Тот самый парфюм
Научно-популярная литература
Основы робототехники на Lego® Mindstorms® EV3
Основы робототехники на Lego® Mindstorms® EV3
Научно-популярная литература
Дополненная реальность
Папагианнис Х. Дополненная реальность
Научно-популярная литература
Облачные архитектуры
Облачные архитектуры
Искусство трейдинга
Валеев Р. Искусство трейдинга
Практическое пособие
Взрывной подкаст
Майнцер К. Взрывной подкаст
Научно-популярная литература
Метод Getbrand
Горнов А. Метод Getbrand
Научно-популярная литература
Это маркетинг
Годин С. Это маркетинг
Научно-популярная литература
Nutella. Как создать обожаемый бренд
Падовани Д. Nutella. Как создать обожаемый бренд
Научно-популярная литература
Сториномика
Макки Р. Сториномика
  • Написанная легендарным гуру сторителлинга Робертом Макки в соавторстве с генеральным директором компании Skyword Томом Джерасом на основе всемирно известного семинара, эта книга объясняет, как применять сторителлинг в бизнесе для достижения ...
    • делового и экономического успеха. Среди учеников Роберта Макки десятки сценаристов — обладателей престижных премий «Оскар» и «Эмми». В новой книге «Сториномика» Макки совместно с экспертом по цифровому маркетингу Томом Джерасом предлагает подробную «дорожную карту» для компаний, стремящихся выжить в условиях резкого снижения эффективности традиционных рекламных моделей. Успешно проведя такие известные компании, как Samsung, Marriott International, Philips, Microsoft, Nike, IBM и Siemens, через процесс перехода от ориентированного на рекламу на ориентированный на истории маркетинг, Макки и Джерас предлагают эти уникальные практические знания в помощь всем бизнес-лидерам и предпринимателям. Опираясь на примеры десятков ведущих брендов в сфере B2B и B2C, использующих маркетинговые стратегии на основе сторителлинга, «Сториномика» наглядно показывает, как оригинальный сторителлинг обеспечивает результаты, намного превосходящие эффективность традиционной рекламы. Как бренды будут взаимодействовать со своими потребителями уже в обозримом будущем? «Сториномика» отвечает на этот вопрос.
  • Монастырская кухня
    Монастырская кухня
    Сырников М. П.
    Научно-популярная литература
  • Создание стартапов
    Создание стартапов
    Спиридонова Е. А.
    Учебник
  • Бренд менеджмент
    Бренд менеджмент
    Герасименко В. В.
    Учебное пособие
  • Социально-психологическая оценка персонала
    Социально-психологическая оценка персонала
    Анцупов А. Я.
    Монография
  • Бизнес teens
    Бизнес teens
    Зобнина М.
    Научно-популярная литература
  • 100 лучших ракет СССР и России
    100 лучших ракет СССР и России
    Железняков А. Б.
    Научно-популярная литература
  • «Теплоход “Армения”. Вспомнить всех»
    «Теплоход “Армения”. Вспомнить всех»
    Воспоминания
  • Помышляя о часе смертном...
    Помышляя о часе смертном...
    Научное издание
< >
Яндекс.Метрика