17 сентября 2022
Новинки сентября: маркетинг, трейдинг, брендинг, бизнес, робототехника, парфюм, AR-технологииДорогие читатели! Рады познакомить вас с новинками отдела патентно-технической и экономической литературы.
 |
Орловский В. М. От носорога к единорогу
Научно-популярная литература
- На смену традиционным корпорациям, "носорогам", пришло новое поколение компаний, которые процветают в цифровой экономике, - "единороги". Они разрушают рынки и отрасли, действуют по совершенно другим принципам и превосходят "носорогов" практически ...
- во всех аспектах. Как традиционному бизнесу адаптироваться к изменениям, попасть в ряды "единорогов" или даже стать одним из них? Основываясь на собственном опыте и 40 кейсах со всего мира, Виктор Орловский и Владимир Коровкин дают рекомендации, как руководителям трансформировать корпорацию-"носорога" в гораздо более эффективного и динамичного "единорога", способного победить завтрашних конкурентов. Вы сможете обеспечить клиенту ценность, которую он не получит в другом месте, избежать ловушек во время трансформации, повысить конкурентоспособность и защитить свою рыночную позицию.
|
 |
Селестин Е. Тот самый парфюм
Научно-популярная литература
- Если вы любите ароматы, и духи для вас не просто парфюмерная композиция, а нечто большее – настроение, воспоминания, вдохновение, – то эта потрясающе красивая книга с великолепными иллюстрациями - для ...
- вас. Ее автор, Елена Селестин, эксперт в области парфюмерии и искусства, рассказывает о том, как создавались лучшие ароматы ХХ века. Вы узнаете, почему мадемуазель Шанель была недовольна успехом Chanel №5; в чем драма создателя "Красной Москвы"; почему Diorissimo пахнут ландышами; каким образом парфюм спас "высокую моду" Парижа; в каких странах запрещен Opium YSL и многое другое. Легендарные духи – это не только портрет эпохи, но и судьбы, полные драм, озарений, это истории успеха с почти детективными сюжетами.
|
 |
Основы робототехники на Lego® Mindstorms® EV3
Научно-популярная литература
- В книге рассматриваются вопросы, связанные с обучением робототехнике в школах, на примере использования конструктора Lego® Mindstorms® EV3 в задачах подготовки школьников к таким соревнованиям, как механическое сумо, кегельринг, лабиринт и ...
- следование по линии. В первой главе читатель знакомится с конструктором и со средами программирования роботов. Вторая глава посвящена основам конструирования роботов. Третья глава раскрывает вопросы, связанные с управлением роботами. В четвертой главе рассматриваются соревнования кегельринг. Пятая глава знакомит читателя с алгоритмами движения робота в лабиринте. В шестой главе на примере робота-барабанщика освещаются основные положения теории автоматического управления. В седьмой главе строится и программируется робот для движения вдоль черной линии, используя различные регуляторы. Восьмая глава посвящена роботам, способным ориентироваться в помещения. В девятой главе решаются комплексные задачи, которые требуют всего опыта, полученного после чтения этой книги.
|
 |
Папагианнис Х. Дополненная реальность
Научно-популярная литература |
 |
Облачные архитектуры
- Облачные вычисления - это, пожалуй, наиболее революционная разработка в IT со времен виртуализации. Облачно-ориентированные архитектуры обеспечивают большую гибкость по сравнению с системами предыдущего поколения. В этой книге продемонстрированы три важнейших ...
- аспекта развертывания современных cloud native архитектур: организационное преобразование, модернизация развертывания, паттерны облачного проектирования. Книга начинается с краткого знакомства с облачно-ориентированными архитектурами - на примерах объясняется, какие черты им присущи, а какие нет. Вы узнаете, как организуется внедрение и разработка облачных архитектур с применением микросервисов и бессерверных вычислений как основ проектирования. Далее вы изучите такие столпы облачно-ориентированного проектирования, как масштабируемость, оптимизация издержек, безопасность и способы достижения безупречной эксплуатационной надежности. В заключительных главах будет рассказано о различных общедоступных архитектурах cloud native, - от AWS и Azure до Google Cloud Platform. Прочитав эту книгу, вы освоите приемы, необходимые для перехода на облачно-ориентированные архитектуры с учетом требований вашего бизнеса. Вы также узнаете о перспективных тенденциях в сфере облачных сервисов и векторах развития облачных провайдеров.
|
 |
Валеев Р. Искусство трейдинга
Практическое пособие
- Книга посвящена позиционному трейдингу и ориентирована на трейдеров с опытом практической работы не менее года. Акцент сделан на методах управления капиталом и психологии трейдинга, так как именно эти составляющие определяют ...
- долгосрочный успех. Автор книги Ренат Валеев имеет более чем 10-летний опыт работы на финансовых рынках, из которых пять лет был трейдером в Центральном банке РФ, где входил в команду, отвечающую за управление валютными резервами. В 26 лет он стал самым крупным по объему операций валютным трейдером в стране. Материал книги в основном базируется на примерах с валютного рынка, но по сути является универсальным. Рекомендации, приведенные здесь, применимы и к рынку Forex, и к рынку акций, и к фьючерсам, и к сырью, и к рынку криптовалют.
|
 |
Майнцер К. Взрывной подкаст
Научно-популярная литература
- Подкаст - это новая форма самовыражения. Вы держите в руках умное, веселое и продуманное пошаговое руководство для тех, кто хочет заниматься подкастингом, но не знает, с чего начать. Вся информация ...
- в книге поделена на 7 важных шагов: от поиска вдохновения и продумывания сценария выпусков до создания собственного сообщества в соцсетях и выстраивания личного бренда. Важно, что книга не только отвечает на все часто возникающие вопросы новичков, но и на те, о которых по началу никто даже не задумывается: - как найти свою нишу, - понять, что нравится и не нравится вашей аудитории, - поможет составить вступительные слова для ведущего и определиться с форматом, - объяснит, как общаться не только с гостями, но и со слушателями, - как продвигать свой подкаст и монетизировать его.
|
 |
Шаргородский М. М. Лидокол
Научно-популярная литература |
 |
Горнов А. Метод Getbrand
Научно-популярная литература
- «Метод Getbrand» — это уникальная методика, позволяющая оцифровать эффективность бренда и дизайна. С помощью инструментов, описанных в книге, вы сможете: оценить эффективность вашего бренда и дизайн упаковки вашего продукта; понять, ...
- кто ваш покупатель, и создать для него уникальное ценностное предложение; четко поставить задачу и получить результат, который нужен именно вам. Это руководство обязательно для прочтения собственникам бизнеса, генеральным директорам, коммерческим директорам, директорам по маркетингу и бренд-менеджерам компаний-производителей потребительских товаров, а также молодым предпринимателям, которые стремятся открыть свой собственный бизнес в потребительском секторе.
|
 |
Годин С. Это маркетинг
Научно-популярная литература |
 |
Падовани Д. Nutella. Как создать обожаемый бренд
Научно-популярная литература |
 |
Макки Р. Сториномика
- Написанная легендарным гуру сторителлинга Робертом Макки в соавторстве с генеральным директором компании Skyword Томом Джерасом на основе всемирно известного семинара, эта книга объясняет, как применять сторителлинг в бизнесе для достижения ...
- делового и экономического успеха. Среди учеников Роберта Макки десятки сценаристов — обладателей престижных премий «Оскар» и «Эмми». В новой книге «Сториномика» Макки совместно с экспертом по цифровому маркетингу Томом Джерасом предлагает подробную «дорожную карту» для компаний, стремящихся выжить в условиях резкого снижения эффективности традиционных рекламных моделей. Успешно проведя такие известные компании, как Samsung, Marriott International, Philips, Microsoft, Nike, IBM и Siemens, через процесс перехода от ориентированного на рекламу на ориентированный на истории маркетинг, Макки и Джерас предлагают эти уникальные практические знания в помощь всем бизнес-лидерам и предпринимателям. Опираясь на примеры десятков ведущих брендов в сфере B2B и B2C, использующих маркетинговые стратегии на основе сторителлинга, «Сториномика» наглядно показывает, как оригинальный сторителлинг обеспечивает результаты, намного превосходящие эффективность традиционной рекламы. Как бренды будут взаимодействовать со своими потребителями уже в обозримом будущем? «Сториномика» отвечает на этот вопрос.
|
|
|
|