г. Сыктывкар

ул. Советская, 13

8 (8212) 255-422

leninka@nbrkomi.ru

Пн. - пт. с 10.00 до 20.00

Суббота - выходной день

Воскресенье с 10.00 до 17.00

Последняя среда месяца - санитарный день

НАЦИОНАЛЬНАЯ БИБЛИОТЕКА РЕСПУБЛИКИ КОМИ
Умная библиотека для общества знаний

Меню
17 сентября 2022

Новинки сентября: маркетинг, трейдинг, брендинг, бизнес, робототехника, парфюм, AR-технологии

Дорогие читатели! Рады познакомить вас с новинками отдела патентно-технической и экономической литературы.

От носорога к единорогу
Орловский В. М. От носорога к единорогу
Научно-популярная литература
Тот самый парфюм
Селестин Е. Тот самый парфюм
Научно-популярная литература
Основы робототехники на Lego® Mindstorms® EV3
Основы робототехники на Lego® Mindstorms® EV3
Научно-популярная литература
Дополненная реальность
Папагианнис Х. Дополненная реальность
Научно-популярная литература
Облачные архитектуры
Облачные архитектуры
Искусство трейдинга
Валеев Р. Искусство трейдинга
Практическое пособие
Взрывной подкаст
Майнцер К. Взрывной подкаст
Научно-популярная литература
Метод Getbrand
Горнов А. Метод Getbrand
Научно-популярная литература
Это маркетинг
Годин С. Это маркетинг
Научно-популярная литература
Nutella. Как создать обожаемый бренд
Падовани Д. Nutella. Как создать обожаемый бренд
Научно-популярная литература
Сториномика
Макки Р. Сториномика
  • Написанная легендарным гуру сторителлинга Робертом Макки в соавторстве с генеральным директором компании Skyword Томом Джерасом на основе всемирно известного семинара, эта книга объясняет, как применять сторителлинг в бизнесе для достижения ...
    • делового и экономического успеха. Среди учеников Роберта Макки десятки сценаристов — обладателей престижных премий «Оскар» и «Эмми». В новой книге «Сториномика» Макки совместно с экспертом по цифровому маркетингу Томом Джерасом предлагает подробную «дорожную карту» для компаний, стремящихся выжить в условиях резкого снижения эффективности традиционных рекламных моделей. Успешно проведя такие известные компании, как Samsung, Marriott International, Philips, Microsoft, Nike, IBM и Siemens, через процесс перехода от ориентированного на рекламу на ориентированный на истории маркетинг, Макки и Джерас предлагают эти уникальные практические знания в помощь всем бизнес-лидерам и предпринимателям. Опираясь на примеры десятков ведущих брендов в сфере B2B и B2C, использующих маркетинговые стратегии на основе сторителлинга, «Сториномика» наглядно показывает, как оригинальный сторителлинг обеспечивает результаты, намного превосходящие эффективность традиционной рекламы. Как бренды будут взаимодействовать со своими потребителями уже в обозримом будущем? «Сториномика» отвечает на этот вопрос.
  • Четыре тысячи недель
    Четыре тысячи недель
    Burkeman O.
    Научно-популярная литература
  • Портфель возможностей
    Портфель возможностей
    Мезенцева О.
    Научно-популярная литература
  • Лидерство
    Лидерство
    Научно-популярная литература
  • Алхимия : тайное искусство и тонкая наука магии в брендах, бизнесе и жизни
    Алхимия : тайное искусство и тонкая наука магии в брендах, бизнесе и жизни
    Сазерленд Р.
    Научно-популярная литература
  • Переломный момент
    Переломный момент
    Gladwell M.
    Научно-популярная литература
  • Бизнес-модели : 55 лучших шаблонов
    Бизнес-модели : 55 лучших шаблонов
    Гассман О.
    Научно-популярная литература
  • 52 понедельника
    52 понедельника
    Johnson V.
    Научно-популярная литература
  • Бизнес incognita
    Бизнес incognita
    Каплан Я.
    Научно-популярная литература
< >
Яндекс.Метрика