20 сентября 2021
Искусство быть предпринимателемУспешными предпринимателями рождаются или становятся? Может ли любой желающий стать предпринимателем?
Быть прирождённым предпринимателем – это значит найти то, что соответствует вашей природе. Предприниматели существуют в таких разных областях как развлечения, инженерия, СМИ, финансы, программное обеспечение, спорт, уход за престарелыми и уход за детьми. Вот почему вы можете встретить очень разных личностей, которых зовут бизнесменами.
Секрет в том, что сфера деятельности должна соответствовать вашей индивидуальности. То, что работает для кого-то другого, может оказаться провалом для вас, если ваш характер не подходит для этого вида бизнеса. Считать предпринимательство генетической особенностью ошибочно.
Управление бизнесом – это сложная работа, которая включает в себя финансы, продажи, коммуникации, интеллектуальную собственность, создание новых продуктов, организационную культуру, маркетинг, систематизацию, внедрение технологий, брендинг и т. д.
На самом деле предпринимательство — это такой же набор знаний и умений, как и любой род деятельности. Но в комплекте к нему должны идти определенные личные качества и черты характера, которые можно и нужно в себе "прокачать" с помощью нашей подборки качественной бизнес-литературы.
 |
И ботаники делают бизнес 1+2
Котин Максим
Инв. номер 1389090-ао Шифр 65.9(2Рос.Ком) Когда-то предпринимателями в России становились авантюристы и бюрократы, если не просто бандиты. Теперь в бизнес идут обыкновенные люди, менеджеры среднего звена и интеллигенты, которых предшественники назвали бы, наверное, мечтателями и «ботаниками». Каждый из них ищет ответ на вопрос: а что будет со мной, если я в условиях современной России, которой правят олигархи, чиновники и силовики, возьму и брошу большую, но чужую компанию, чтобы сделать маленькую, но свою? История «настырного идеалиста» Федора Овчинникова, рассказанная журналистом Максимом Котиным, отвечает на этот вопрос. |
 |
Лобачева проджект
Лобачева Антонина
Инв. номер 1394517-т Шифр 65.290 Шокирующая история успеха 28-летней девушки-предпринимателя Антонины Лобачевой. В 2010 году Тоня начала работать детским аниматором, назначив за свою работу самую низкую цену в подмосковном городке. Сегодня Антонина — миллионер и владелица одного из крупнейших агентств детских праздников в России. Как ей это удалось? Ответы вы найдете в этой книге. История с первых страниц поражает своей откровенностью и искренностью — далеко не каждый человек мог бы рассказать даже близким людям то, на что решилась эта смелая и немного странная девушка. В книге вы найдете более 30 советов по достижению успеха, которые автору удалось извлечь из весьма непростых жизненных уроков. История написана эмоционально и с потрясающей самоиронией. Единственный минус этой книги в том, что вы не сможете остановиться — начав читать ее, вы будете жаждать продолжения снова и снова! Эта книга — глоток свежего воздуха, после которого ваша жизнь никогда не станет прежней. |
 |
Быть бизнес-лидером : 16 историй успеха
Сергей Филиппов
Инв. номер 1393447-т Шифр 65.290 В мире немало людей, сколотивших баснословное состояние или достигших головокружительных высот и получивших глобальную известность. Но, как правило, их опыт для большинства — это больше интересная и познавательная история, чем руководство к действию, так как исключительных успехов в основном добиваются при исключительных обстоятельствах. Поэтому очень важно учиться у тех, кто, находясь в той же, что и большинство людей, системе координат, создал эффективные бизнесы, построил карьеру, стал настоящим лидером. Истории их успеха гораздо ближе к реальной жизни и не успели обрасти изрядным количеством мифов. Известный бизнес-тренер Сергей Филиппов собрал рассказы 16 таких руководителей, повествующих о том, как они пришли к тому, что сейчас имеют, и как всего этого добились. |
 |
Бизнес против правил
Беляков Алексей
Инв. номер 1387339-т Шифр 65.290.3 Герой книги Андрей Трубников ‒ основатель и владелец брендов Natura Siberica, Planeta Organica, Organic Shop, "Рецепты бабушки Агафьи" и многих других. В косметическом бизнесе он оказался случайно и в зрелом возрасте, тем интереснее его история. Трубников ‒ безусловно, авантюрист, но при этом гений маркетинга. Известный журналист Алексей Беляков выяснил, как одному из самых харизматичных бизнесменов России удалось создать мощную компанию и вывести русскую косметику на мировой рынок. |
 |
Я такой как все
Тиньков Олег Юрьевич
Инв. номер 1368840-т Шифр 65.290 В книге рассказывается о становлении известного предпринимателя, уникального бизнесмена и очень интересного человека Олега Тинькова. Кажется, нет такой сферы бизнеса, в которой он не создал бы что-нибудь нетривиальное. Торговля и технологии, производство и финансы ‒ внимание Тинькова привлекало буквально все. Каждый раз он строил бизнес с нуля и в каждой области достигал успеха. Но эта книга ‒ не просто автобиография удачного предпринимателя, а еще и история неординарной личности, его семьи, его мира ‒ маленький срез времени. |
 |
Бизнес-хаки : секретный опыт успешных предпринимателей России
Белов В. Ю.
Инв. номер 1386307-ао Шифр 65.290 Книга "Бизнес-хаки" является печатной версией онлайн-курса "120 секунд". Это уникальный курс для предпринимателей в новом для России формате микрообучения, разработанном компанией "Деловая среда" от Сбербанка. Впервые под одной обложкой ведущие предприниматели страны рассказали о секретных инструментах, благодаря которым заработали миллионы. Михаил Кучмент (Hoff), Павел Курьянов (Black Star), Михаил Дашкиев ("Бизнес Молодость"), Григорий Аветов ("Синергия") и еще 29 успешных бизнесменов поделились рабочими инструментами, которые помогли им создать, укрепить и развить собственный бизнес, а также повысить личную эффективность. В сжатой и лаконичной форме спикеры рассказывают, как найти идею, увеличить продажи, привлечь и удержать клиентов, мотивировать сотрудников. На страницах книги ‒ 180 уникальных инструментов, многие из которых раскрываются авторами впервые. Никакой теории, только конкретные инструкции к действиям, проверенные на собственных бизнесах. Каждый совет сопровождается чек-листами. Книга будет полезна предпринимателям всех уровней, а также тем, кто хочет добиться успеха в карьере. |
 |
Думай и богатей
Хилл Наполеон
Инв. номер 1388544-ао Шифр 88.5 Служащая стандартом для так называемой мотивационной литературы книга "Думай и богатей" давно получила статус непревзойденного классического учебника. Здесь ее текст укомплектован кратким, но доступным и исчерпывающим руководством по изучению и, что самое главное, применению блестящих и плодотворных идей автора в ваших повседневных делах. Освоив сполна (и теоретически, и практически) эту важную книгу, вы сумеете достичь успеха на пути к богатству и счастью. Для широкого круга читателей. |
![Великие по собственному выбору / Джим Коллинз, Мортен Хансен ; перевод с английского [Любови Сумм]](https://opac.nbrkomi.ru//docs/thumbnail/1391699.jpg) |
Великие по собственному выбору / Джим Коллинз, Мортен Хансен ; перевод с английского [Любови Сумм]
Коллинз Джим
Инв. номер 1391699-т Шифр 65.291.2 «Великие по собственному выбору» — результат многолетнего исследования, призванного дать ответ на вопрос, почему одни компании процветают в условиях экономической нестабильности и даже хаоса, а другие гибнут. В ее основе лежат строгие научные выводы: автор формирует гипотезы, которые затем подтверждает или опровергает фактами. .Прочитав эту книгу, вы узнаете об основных принципах создания великого бизнеса, а также о том, какие качества отличают лидеров, справляющихся с негативными ситуациями, от тех, кто пасует перед ними. |
 |
Бизнес с нуля
Рис Эрик
Инв. номер 1358116-т Шифр 65.29 Мы привыкли считать, что процессы и менеджмент ‒ это что-то скучное и унылое, а стартапы ‒ динамичное и увлекательное, где нет места никаким правилам. Однако верно как раз обратное: создание стартапа должно быть подчинено четкой методике, имеющей строго определенные шаги.Основная идея метода "экономичный стартап", разработанного Эриком Рисом, заключается в быстром тестировании идей новых продуктов на реальных потребителях и постоянной корректировке бизнес-модели, с тем чтобы начинать масштабные вложения только тогда, когда идея подтверждена фактами.Кто уже познакомился с этой книгой, говорит о ней так: если вы предприниматель, срочно бросайте все дела, садитесь и читайте! И пусть вас не смущают слова "бизнес с нуля" в названии. Предприниматели по духу есть в разных компаниях, а уметь постоянно анализировать бизнес-модель и вовремя вносить в нее коррективы нужно любому бизнесу ‒ и малому, и большому. |
 |
От нуля к единице
Тиль Питер
Инв. номер 1394328-т Шифр 65.291.5 Как создать компанию с нуля, привести ее к успеху, сделав лидером рынка? Питер Тиль, предприниматель, создавший платежную систему PayPal, и первый инвестор Facebook, считает, что основа любого успешного стартапа ‒ уникальный продукт, дающий компании выигрышный статус монополии. Поэтому одно из важных условий выживания любого проекта ‒ умение основателей смотреть на мир по-новому, чтобы заметить выигрышную идею, которую никто еще не развил. Именно эти идеи, впервые озвученные на лекциях в Стэнфордском университете, легли в основу книги Питера Тиля. На примере Facebook, Microsoft, eBay, Twitter, LinkedIn и многих других компаний, а главное ‒ на собственном уникальном опыте работы в PayPal Питер поясняет, какую стратегию нужно выбрать начинающему бизнесмену, чтобы преуспеть при создании собственного стартапа. |
 |
Больше, чем бизнес : как преодолеть ограничения и построить великую компанию
Коллинз Д. С.
Инв. номер 1387361-т Шифр 65.290.3 Книга, которая перед вами, ‒ это практическое руководство для построения великой компании. Эта книга о том, как превратить существующее предприятие в выдающуюся компанию, способную добиться значительных результатов, стать лидером отрасли и образцом для подражания. В доступной, лаконичной форме авторы излагают "квинтэссенцию успеха": как заложить основу будущего величия уже на ранней стадии развития бизнеса; как, сообразуясь с особенностями вашей компании и вашей личности, выработать эффективный стиль руководства, вдохновляющий подчиненных и способствующий инновациям; как решить ключевые стратегические проблемы, с которыми сталкивается любой развивающийся бизнес; как правильно разработать концепцию видения для вашей компании и превратить ее в адекватную стратегию и успешную тактику, шаг за шагом приближающую вас к вершинам бизнеса. Авторы приводят множество поучительных примеров из истории реальных компаний, ставших великими: Nike, Hewlett-Packard, Johnson & Johnson, Sony, Federal Express.Книга будет интересна владельцам бизнеса, руководителям коммерческих и некоммерческих организаций, а также бизнес-тренерам и студентам, обучающимся по специальности "менеджмент". |
 |
Моя жизнь, мои достижения
Форд Генри (1863-1947)
Инв. номер 1391524-ао Шифр 65.305.42 Книга "Моя жизнь. Мои достижения" известного американского промышленника Генри Форда (1863-1947) является интереснейшим философским и историческим трактатом, объясняющим многое из современного мироустройства. |
 |
Психология влияния : как научиться убеждать и добиваться успеха
Чалдини Р. Б.
Инв. номер 1372716-а Шифр 88.5 Классика деловой литературы, мировой бестселлер и настольная книга амбициозных политиков, менеджеров, рекламодателей, маркетологов и всех желающих убеждать и добиваться своего. Автор книги, доктор наук и профессор психологии, Роберт Б. Чалдини много лет изучал принципы успешных продаж. На основе своих исследований он написал руководство по мотивации и убеждению, которое многие авторитетные периодические издания признали лучшей книгой о влиянии, когда-либо изданной. |
 |
От хорошего к великому
Коллинз Джим
Инв. номер 1391778-т Шифр 65.291.2 Как превратить среднюю (читай ‒ хорошую) компанию в великую? На этот вопрос отвечает бестселлер «От хорошего к великому». В нем Джим Коллинз пишет о результатах своего шестилетнего исследования, в котором компании, совершившие прорыв, сравнивались с теми, кому это не удалось. У всех великих компаний обнаружились схожие элементы успеха, а именно дисциплинированные люди, дисциплинированное мышление, дисциплинированные действия и эффект маховика. Благодаря этому компании добивались феноменальных результатов, превосходящих средние результаты по отрасли в несколько раз. |
|
|
|