18 мая 2021
Как делать больше продаж на вебинарах и выступлениях?Представляем вашему вниманию несколько новинок деловой литературы за май.
В этой подборке вы узнаете:
- как правильно формировать клиентоориентированность компании;
- как открыть малый бизнес, если у тебя отнюдь не миллион рублей на счете;
- как достигнуть успеха в бизнесе, заработав свой первый миллион;
- как делать больше продаж на вебинарах и выступлениях;
- как перевернуть свое мышление и научиться брать ответственность на себя.
 |
Клиентоориентированность : исследования, стратегии, технологии
Л. С. Латышова, И. В. Липсиц, О. К. Ойнер
Монография Инв. номер 1393601 - т (Отдел патентно-технической и экономической лит-ры, ул. Катаева) Шифр Шифр: 65.291.3; Авт. знак: К49 Клиентоориентированность - одна из самых обсуждаемых в настоящее время маркетинговых концепций. В монографии рассмотрен широкий круг вопросов: от трендов изменения культуры и запросов потребителей, эволюции концепции ориентации на клиента до инструментов оценки клиентоориентированности, технологий удержания клиентов, роли персонала в формировании клиентоориентированной компании. Предназначена для студентов, аспирантов, преподавателей и всех, кто интересуется вопросами маркетинга. |
 |
Как открыть бизнес и наступить на все грабли / Анна Шуст, Дмитрий Шуст
Шуст Анна
Научно-популярная литература Инв. номер 1394511 - т (Отдел патентно-технической и экономической лит-ры, ул. Катаева) Шифр Шифр: 65.29; Авт. знак: Ш97 Это книга для тех, кто мечтает открыть свое дело. Это история практиков – Анны и Дмитрия Шуст, – которые 13 лет назад начали бизнес с нуля, без вложений. И превратили свои бренды слингов Mum’s Era и «Ехидна» в одни из самых популярных в нише естественного родительства. Это особенная книга, здесь – про малый бизнес. Когда у тебя на старте проекта рекламный бюджет не миллион долларов, а десять тысяч рублей. Когда площадь твоего первого магазина всего 9 квадратных метров. |
 |
Как заработать миллион и не заметить
Лобачева Антонина
Научно-популярная литература Инв. номер 1394517 - т (Отдел патентно-технической и экономической лит-ры, ул. Катаева) Шифр Шифр: 65.290; Авт. знак: Л68 Шокирующая история успеха 28-летней девушки-предпринимателя Антонины Лобачевой. В 2010 году Тоня начала работать детским аниматором, назначив за свою работу самую низкую цену в подмосковном городке. Сегодня Антонина — миллионер и владелица одного из крупнейших агентств детских праздников в России. Как ей это удалось? Ответы вы найдете в этой книге. История с первых страниц поражает своей откровенностью и искренностью — далеко не каждый человек мог бы рассказать даже близким людям то, на что решилась эта смелая и немного странная девушка. В книге вы найдете более 30 советов по достижению успеха, которые автору удалось извлечь из весьма непростых жизненных уроков. История написана эмоционально и с потрясающей самоиронией. Единственный минус этой книги в том, что вы не сможете остановиться — начав читать ее, вы будете жаждать продолжения снова и снова! Эта книга — глоток свежего воздуха, после которого ваша жизнь никогда не станет прежней. |
 |
Как навести порядок в своем бизнесе
Рыбаков Михаил Юрьевич
Научно-популярная литература Инв. номер 1394325 - т (Отдел патентно-технической и экономической лит-ры, ул. Катаева) Шифр Шифр: 65.290; Авт. знак: Р93 Книга "Как навести порядок в своем бизнесе" - это система практических инструментов, которые позволят вам наладить бизнес. Так, чтобы он: приносил хорошую прибыль; стал более конкурентоспособным и устойчивым к кризисам; стабильно работал и развивался; практически не зависел от человеческого фактора сотрудников; требовал от владельца минимального контроля. Конкретные техники и рекомендации: 130 практических заданий, выполнив которые, вы сможете усовершенствовать свой бизнес; 123 примера и комментария от владельцев и руководителей компаний; 418 примеров из практики автора. Книга - для собственников и топ-менеджеров: от крупных холдингов до средних и малых компаний. С 2010 года она стала настольной во многих организациях. Также книга будет полезна бизнес-консультантам и тренерам. |
 |
Большие продажи на вебинарах и выступлениях
Милованов Алексей Сергеевич
Научно-популярная литература Инв. номер 1394516 - т (Отдел патентно-технической и экономической лит-ры, ул. Катаева) Шифр Шифр: 65.291.3; Авт. знак: М60 Эта книга – максимально понятный самоучитель по современным техникам продаж. Автор, Алексей Милованов, популярный бизнес-тренер, научит, как увеличить доход и привлечь новых клиентов с помощью вебинаров и выступлений. Выступления – стремительно развивающийся канал продаж для блогеров, предпринимателей, экспертов в любой области, который позволяет очень быстро вывести коммерческую деятельность в офлайне и интернете на совершенно новый уровень. Надо только знать, как сделать все правильно. Продавайте свои товары, услуги, идеи, мнения на вебинарах или со сцены и вместе с аплодисментами и лайками получайте большие продажи и новых клиентов! |
 |
Принцип куба
Якуба Владимир Александрович
Научно-популярная литература Инв. номер 1394515 - т (Отдел патентно-технической и экономической лит-ры, ул. Катаева) Шифр Шифр: 65.290; Авт. знак: Я49 "Принцип куба. Революция в бизнес-мышлении" - новая книга Владимира Якубы, тренера по лидерству, продажам, мотивации и работе с командой, хедхантера № 1 в России. Реальный опыт и практические советы, как изменить свое мышление, направив его в сторону успеха, и не пропустить жизнь. Вы узнаете, как идти вперед и не сдаваться, радоваться переменам и не сойти с ума от обязательств, сохранить мотивацию и отгородиться от информационного шума, мобилизовать ресурсы и управлять эмоциями, научиться отдыхать и находить на это время. Для каждого, кто стремится взять жизнь и карьеру в свои руки. Возьмите ответственность на себя. Переверните мышление! |
|
|
|