14 апреля 2021
Новинки литературы отдела патентно-технической и экономической литературыАзбука трейдера: прочитай и мысли придут в порядок. Рекомендована как для новичков , так и для профи.
 |
Герчик Александр
Популярное издание Инв. номер 1394329 - т Шифр Шифр: 65.26; Авт. знак: Г41 Александр Герчик - один из самых успешных трейдеров в мире. Опыт 20 лет работы автора, в течение которых 10 он закрывает с прибылью каждый месяц, стал основой его уникальной системы торговли на бирже. Книга представляет собой бумажную версию самого популярного учебного курса автора. Начиная с теоретических азов, он постепенно погружает читателя в особенности применения реально работающих торговых стратегий. Это позволяет стать книге универсальным практическим пособием, подходящим как начинающим трейдерам, так и тем, кто, увидев знакомую фамилию автора, захотел узнать в этой области что-то новое. Навыки торговли по системе Герчика проверены его учениками, большинство из которых выходят на новые масштабы трейдинга, сохраняют и увеличивают свой депозит. Читайте - и вы откроете для себя секреты успеха «самого безубыточного воина Уолл-стрит»! |
Как определить перспективу бизнес-идеи и найти реальную проблему потенциального клиента с помощью правильных вопросов - узнаете, прочитав книгу "Спроси маму"
 |
Фитцпатрик Роб
Популярная психология Инв. номер 1394319 - т (Отдел патентно-технической и экономической лит-ры, ул. Катаева) Шифр Шифр: 65.290; Авт. знак: Ф66 Стив Бланк, гуру стартап-движения, говорит, что главное для начинающего предпринимателя — это «выйти из офиса», то есть начать напрямую узнавать у клиентов, что им нужно. Однако получите ли вы действительно важную информацию, зависит от того, какие вопросы вы будете задавать. Кстати, самый популярный вопрос — «Нравится ли вам наша идея или продукт»? — неверен. Это все равно что спрашивать маму, по душе ли ей ваша идея: она любит вас и в любом случае похвалит, не желая расстраивать. Так же поступают и 99% клиентов. В общем, чтобы быть успешным предпринимателем, надо знать, как и что именно спрашивать, и по книге Роба Фитцпатрика вы научитесь это делать!. Автор поможет вам понять, когда ответ дается из вежливости и не несет никакой ценности, подскажет, в каком направлении следует развивать беседу, какие уточняющие вопросы задавать, как избегать социально желаемых ответов, как понять, что в продукте хорошо или плохо, нужен ли он рынку, как его правильно позиционировать — и все это со множеством реальных примеров. Перед вами краткое, полезное и написанное с хорошим юмором практическое руководство по эффективному общению предпринимателя с клиентами. Оно поможет вам сэкономить время, деньги и нервы. Для предпринимателей, стартаперов, менторов, продавцов, студентов экономических вузов. |
 |
Договориться о невозможном
Малхотра Дипак
Научно-популярная литература Инв. номер 1394330 - т (Отдел патентно-технической и экономической лит-ры, ул. Катаева) Шифр Шифр: 65.290; Авт. знак: Р93 Эта книга описывает простую и надежную технологию работы с бизнес-процессами: их описание, отладку, внедрение и дальнейшее совершенствование. Система создана в ходе работы с сотнями компаний России и русскоязычного пространства - самых разных отраслей: от крупных холдингов до среднего и малого бизнеса. В том числе в проектно-ориентированных сферах: девелопменте, строительстве, системной интеграции и пр. Результаты применения - далее. Конкретные инструменты: без воды и заумностей. Живо и увлекательно. Честно и искренне. Перед вами - пошаговое руководство, которое позволит навести порядок в процессах вашего бизнеса. Так, чтобы он: приносил хорошую прибыль; стабильно работал, стал более конкурентоспособным и устойчивым к кризисам; развивался на энергии всей команды, а не только шефа; не зависел от самомнения "звезд" и разгильдяйства сотрудников; требовал от владельца минимального контроля. Наш подход позволяет сделать бизнес технологичным "механизмом", и при этом - живым саморазвивающимся "организмом". Который приносит радость собственнику, сотрудникам, клиентам и партнерам. Книга предназначена для владельцев бизнеса и топ-менеджеров. Также она будет полезна бизнес-консультантам, тренерам, коучам, психологам и т.д. Автор продолжает и углубляет темы, которые поднял Майкл Хаммер в известных работах по реинжинирингу. Пересматривает подход к улучшению процессов и их внедрению. |
Кейс с инструментами регулярного менеджмента для каждого, кто отправляется в путешествие по пути повышения эффективности своего управленческого воздействия.
 |
Практики регулярного менеджмента
Безручко Павел Сергеевич
Практическое пособие Инв. номер 1394324 - т (Отдел патентно-технической и экономической лит-ры, ул. Катаева) Шифр Шифр: 65.291.2; Авт. знак: Б40 Эта книга рассказывает о том, как правильно планировать, делегировать и контролировать работу, давать обратную связь, проводить совещания, подбирать и развивать сотрудников, проводить оценку их эффективности и потенциала и принимать верные кадровые решения. Хотя все перечисленное — часть стандартной управленческой работы, именно здесь у многих руководителей по прежнему сохраняются плохие привычки, приводящие к дорогостоящим ошибкам. Освоение практик регулярного менеджмента поможет повысить качество операционного управления и получать устойчиво высокие результаты во всей организации. Книга написана для занятых людей, поэтому в ней нет пространного сторителлинга или ультрамодных управленческих теорий. Каждая из практик описана в виде четкого алгоритма и набора принципов и сопровождается примерами из жизни. Книга адресована первым лицам, которые намерены трансформировать производственную систему и культуру своей организации — перейти от ручного управления или бюрократии к регулярному менеджменту, а также руководителям любого уровня, которые хотят улучшить свои управленческие навыки. |
Как решать сложные жизненные ситуации при работе с подчинёнными, с коллегами из руководства и с начальниками.
 |
Искусство управленческой борьбы
Тарасов Владимир Константинович (экономист)
Популярное издание Инв. номер 1394320 - т (Отдел патентно-технической и экономической лит-ры, ул. Катаева) Шифр Шифр: 65.291.2; Авт. знак: Т19 Книга посвящена методам и технике успешного ведения борьбы за перехват и удержание управления, которой так богата жизнь каждого активного человека: будь то руководитель любого ранга, предприниматель, политик или школьный учитель. Книга не имеет аналогов и, без всякого сомнения, станет настольной для многих и многих людей. И дело здесь не только в том, что она учит побеждать, но и в том, что помогает квалифицированно избегать борьбы там, где она не нужна и даже вредна для обеих сторон, что чаще всего и имеет место в нашей противоречивой жизни. |
Будет полезна для новичков в качестве отправной точки для изучения тематики процессного управления.
 |
Бизнес-процессы: как их описать, отладить и внедрить
Рыбаков Михаил Юрьевич
Практическое пособие Инв. номер 1394330 - т (Отдел патентно-технической и экономической лит-ры, ул. Катаева) Шифр Шифр: 65.290; Авт. знак: Р93 Эта книга описывает простую и надежную технологию работы с бизнес-процессами: их описание, отладку, внедрение и дальнейшее совершенствование. Система создана в ходе работы с сотнями компаний России и русскоязычного пространства - самых разных отраслей: от крупных холдингов до среднего и малого бизнеса. В том числе в проектно-ориентированных сферах: девелопменте, строительстве, системной интеграции и пр. Результаты применения - далее. Конкретные инструменты: без воды и заумностей. Живо и увлекательно. Честно и искренне. Перед вами - пошаговое руководство, которое позволит навести порядок в процессах вашего бизнеса. Так, чтобы он: приносил хорошую прибыль; стабильно работал, стал более конкурентоспособным и устойчивым к кризисам; развивался на энергии всей команды, а не только шефа; не зависел от самомнения "звезд" и разгильдяйства сотрудников; требовал от владельца минимального контроля. Наш подход позволяет сделать бизнес технологичным "механизмом", и при этом - живым саморазвивающимся "организмом". Который приносит радость собственнику, сотрудникам, клиентам и партнерам. Книга предназначена для владельцев бизнеса и топ-менеджеров. Также она будет полезна бизнес-консультантам, тренерам, коучам, психологам и т.д. Автор продолжает и углубляет темы, которые поднял Майкл Хаммер в известных работах по реинжинирингу. Пересматривает подход к улучшению процессов и их внедрению. |
Интервью с 16 питерскими предпринимателями, на основе которых была написана книга.
 |
Быть бизнес-лидером : 16 историй успеха
Сергей Филиппов
Популярное издание Инв. номер 1393447 - т (Отдел патентно-технической и экономической лит-ры, ул. Катаева) Шифр Шифр: 65.290; Авт. знак: Б95 В мире немало людей, сколотивших баснословное состояние или достигших головокружительных высот и получивших глобальную известность. Но, как правило, их опыт для большинства — это больше интересная и познавательная история, чем руководство к действию, так как исключительных успехов в основном добиваются при исключительных обстоятельствах. Поэтому очень важно учиться у тех, кто, находясь в той же, что и большинство людей, системе координат, создал эффективные бизнесы, построил карьеру, стал настоящим лидером. Истории их успеха гораздо ближе к реальной жизни и не успели обрасти изрядным количеством мифов. Известный бизнес-тренер Сергей Филиппов собрал рассказы 16 таких руководителей, повествующих о том, как они пришли к тому, что сейчас имеют, и как всего этого добились. |
Мотивация-это навык, который можно использовать для достижения целей.
 |
Ваш источник мотивации: Как захотеть сделать то, что нужно.
Фаулер Сьюзен
Научно-популярная литература Инв. номер 1393445 - т (Отдел патентно-технической и экономической лит-ры, ул. Катаева) Шифр Шифр: 65.291.2; Авт. знак: Ф28 Мотивация лежит в основе всего, что мы делаем. Однако не всегда привычные для нас способы мотивации - денежное вознаграждение, необходимость платить по счетам, статус, престиж - работают эффективно, а иногда и вовсе дают обратный эффект. Как результат - опустошение, недовольство работой и жизнью. Получать удовольствие от того, что мы делаем, не удается. Сьюзен Фаулер, автор бестселлера "Почему они не работают", признанный мировой эксперт в области повышения мотивации сотрудников, считает, что мотивация - это энергия и главное - ее качество, а не количество. Опираясь на последние научные исследования, она доказывает, что правильная мотивация - это навык, который можно освоить. Используя уникальную методику автора, вы найдете причину, почему каждый месяц вы тщетно пытаетесь вовремя сдать финансовые отчеты; узнаете, как легко справиться с ненавистными цифрами, как наконец начать питаться правильно или покончить с вредными привычками – без стресса и нервных срывов. Практические упражнения и удивительные жизненные истории помогут вам определить и изменить качество вашей мотивации и, как следствие, жизни в целом. |
Книга для тех, кто интересуется сетевым бизнесом, Интернет-маркетингом, бизнесом и удаленной работой.
 |
Интернет маркетинг для МЛМ и не только.
Нестеренко Артем Юрьевич
Практическое пособие Инв. номер 1394327 - т (Отдел патентно-технической и экономической лит-ры, ул. Катаева) Шифр Шифр: 65.291.3; Авт. знак: Н56 Практическое руководство по онлайн-продвижению МЛМ-проектов. Артем Нестеренко, предприниматель, коуч и телеведущий, не понаслышке знает, как социальные сети помогают достичь результата в сетевом бизнесе. Масштабы международного бизнеса Артема ежедневно растут благодаря обширной Интернет-аудитории автора. В новой книге Артем рассказывает, как: построить команду из 5-звездочных кандидатов; создать узнаваемый личный бренд; прокачать и монетизировать блоги в Instagram, YouTube, Facebook и ВКонтакте. Автор говорит с читателями словно с друзьями за чашкой кофе — живо, образно и понятно. Книга будет полезна тем, кто интересуется сетевым бизнесом, Интернет-маркетингом, бизнесом и удаленной работой. |
|
НОВИНКИ ЛИТЕРАТУРЫ ОТДЕЛА ПАТЕНТНО-ТЕХНИЧЕСКОЙ И ЭКОНОМИЧЕСКОЙ ЛИТЕРАТУРЫ Азбука трейдера: прочитай и мысли придут в порядок. Рекомендована как для новичков , так и для профи. Как определить перспективу бизнес-идеи и найти реальную проблему потенциального клиента с помощью правильных вопросов - узнаете, прочитав книгу "Спроси маму" Кейс с инструментами регулярного менеджмента для каждого, кто отправляется в путешествие по пути повышения эффективности своего управленческого воздействия. Как решать сложные жизненные ситуации при работе с подчинёнными, с коллегами из руководства и с начальниками. Будет полезна для новичков в качестве отправной точки для изучения тематики процессного управления. Интервью с 16 питерскими предпринимателями, на основе которых была написана книга. Мотивация-это навык, который можно использовать для достижения целей. Книга для тех, кто интересуется сетевым бизнесом, Интернет-маркетингом, бизнесом и удаленной работой. |