10 марта 2021
«На уровень выше!». Новинки отдела патентно-технической и экономической литературы
 |
Шугерман Джозеф
Популярное издание Инв. номер 1393274 - т (Отдел патентно-технической и экономической лит-ры, ул. Катаева) Шифр Шифр: 60.8; Авт. знак: Ш93 Джозеф Шугерман — один из лучших американских копирайтеров. Его имя стоит в одном ряду с именами Дэвида Огилви, Джона Кейплса и Лео Барнетта. Вы узнаете, что успешно работает в рекламе, а что — нет, и научитесь избегать ловушек, в которые попадают начинающие копирайтеры. Погружайтесь в этот кладезь знаний — одну из самых толковых и исчерпывающих книг на тему копирайтинга, маркетинга и рекламного творчества. Уроки легко усваиваются, ведь автор применяет в тексте те же приемы, которым учит читателя, чтобы захватить внимание. |
 |
Кейн Брендан
Популярное издание Инв. номер 1393253 - т (Отдел патентно-технической и экономической лит-ры, ул. Катаева) Шифр Шифр: 16.2; Авт. знак: К33 Подойдут ли идеи и инструменты, которые работают при продвижении аккаунтов звезд, тем, кто начинает с нуля? Сможет ли человек, никогда не появлявшийся на телевидении, в кино или в СМИ, собрать миллионы подписчиков по всему миру? Чтобы это проверить, Брендан провел эксперимент — попробовал раскрутить свой собственный аккаунт. Меньше чем за месяц у него было уже больше миллиона подписчиков из более чем ста стран. Теперь, зная, что его метод действительно работает, Брендан делится с вами своими секретами: как создавать уникальный и разноплановый контент для онлайна, которым захотят делиться ваши подписчики, как и зачем тестировать свои идеи и как раскрутиться с помощью таких платформ, как Facebook, Instagram и YouTube. |
 |
Зуева Маргарита Владимировна
Популярное издание Инв. номер 1392919 - т (Отдел патентно-технической и экономической лит-ры, ул. Катаева) Шифр Шифр: 65.20; Авт. знак: З-93 Привлечь новых клиентов гораздо сложнее, чем работать с действующими. Ваша база и прибыль зависят не только от качества вашего товара или услуги: стиль общения сотрудников, впечатление клиентов от взаимодействия с ними и еще множество деталей решают, вернутся ли к вам опять. Привлечь новых клиентов гораздо сложнее, чем работать с действующими. Ваша база и прибыль зависят не только от качества вашего товара или услуги: стиль общения сотрудников, впечатление клиентов от взаимодействия с ними и еще множество деталей решают, вернутся ли к вам опять.
|
 |
Ворожевич Арина Сергеевна
Научно-популярная литература Инв. номер 1392698 - т (Отдел патентно-технической и экономической лит-ры, ул. Катаева) Шифр Шифр: 67.404.3; Авт. знак: В75 Данное научно-методическое пособие создавалось специально для тех, кто интересуется вопросами права интеллектуальной собственности, изобретателей, лиц, которые творческим трудом создают результаты интеллектуальной деятельности, и речь идет, прежде всего, не о юристах. Первоочередные задачи автора научно-методического пособия - раскрыть значение патентной охраны для успешной коммерциализации инновационных разработок; обозначить "плюсы" и "минусы" патентного режима и режима ноу-хау, рассмотреть правовые механизмы получения и оформления инноваторами исключительных прав на разработку, обозначить основные ошибки, которые совершают изобретатели при попытке "защитить" свое изобретение от конкурентов, и сформулировать рекомендации, которые помогут их избежать. Существенное внимание в пособии уделено правоотношениям изобретателей с их работодателями и заказчиками; проблемам получения патентов в зарубежных государствах; вопросам патентования 1Т-решений. В пособии представлен анализ актуальной судебной практики, стратегий патентования ведущих инновационных компаний. Приведены примеры конкретных запатентованных решений, их формул, описаний, чертежей. Законодательство приводится по состоянию на июнь 2018 г. Научно-методическое пособие будет интересно всем, кто интересуется вопросами интеллектуальных прав, ученым, практикующим юристам, аспирантам, студентам, а также инноваторам, которые создают результаты интеллектуальной деятельности. |
 |
Богачев Александр Андреевич
Научно-популярная литература Инв. номер 1392869 - т (Отдел патентно-технической и экономической лит-ры, ул. Катаева) Шифр Шифр: 16.2; Авт. знак: Б73 Первая книга об эффективном представлении данных от русскоязычного автора. Книга рассказывает, как подготовить данные к работе, как выбрать подходящий для своих данных график или диаграмму, как оформить график, чтобы он максимально доносил ваше сообщение, как распознать, когда статистикой пытаются манипулировать. Александр Богачев — один из ведущих в стране специалистов по визуализации данных и инфографике. Работал ведущим дизайнером в Студии инфографики сайта РИА.ру, руководителем отдела дата-спецпроектов в РБК, сотрудничал как информационный дизайнер и руководитель проектов с крупнейшими российскими компаниями. Преподаёт визуализацию данных в Высшей школе экономики. |
 |
Первушин Антон Иванович (1970-)
Научно-популярная литература Инв. номер 1393244 - т (Отдел патентно-технической и экономической лит-ры, ул. Катаева) Шифр Шифр: 39.6; Авт. знак: П26 «Древние люди летали в космос!», «Гагарин не был первым космонавтом!», «Американцы сфальсифицировали высадку на Луну!», «Космонавты встречали инопланетян и ангелов!». Подобные заголовки часто встречаются в прессе. В них не было бы большой беды, если бы из-за порождаемых мифов не формировалось конспирологическое мировоззрение, отрицающее историю космонавтики и достижения науки. Космическую мифологию легко опровергнуть фактами, но чтобы добраться до них, нужны знания и опыт. Книга Антона Первушина, писателя и научного журналиста, поможет сориентироваться в потоках информации и научиться отделять правду от вымысла. Верить или не верить мифам, каждый решает сам, но куда интереснее докопаться до истины. |
|
|
|