г. Сыктывкар

ул. Советская, 13

8 (8212) 255-422

leninka@nbrkomi.ru

Пн. - пт. с 10.00 до 20.00

Суббота - выходной

Воскресенье с 10.00 до 17.00

Последняя среда месяца - санитарный день

НАЦИОНАЛЬНАЯ БИБЛИОТЕКА РЕСПУБЛИКИ КОМИ
Умная библиотека для общества знаний

Меню
30 января 2021

Виртуальная выставка «Цифровизация бизнеса»

Цифровизация деятельности компании – это не просто маркетинговый термин, это целая реальность, которая требует от любого направления предприятия радикальной смены методов и подходов к практике взаимодействия с клиентами. В 21 веке необходимо уметь быстро адаптироваться, оптимизировать и менять технику, подстраиваясь под резко меняющуюся обстановку. Без диджитализации фирма обречена на отставание и забвение.

Цифровая трансформация бизнеса – это процесс по внедрению новейших технологий в разные участки деятельности, а также глубокое преобразование продуктов. Подобный подход учитывает не просто приобретение нового оборудования или ПО. Это готовность к комплексным переменам, которые затрагивают культуру корпорации, корректное управление и внешние коммуникации.

 Оперативная полиграфия
Оперативная полиграфия
Кнабе Георгий Алексеевич
Научно-популярная литература
Инв. номер 1315773-т
Шифр 37.8
Книга предназначена для всех, чья деятельность так или иначе связана с оперативной полиграфией и представляет собой практическое руководство для организаторов и владельцев печатных салонов. Она предлагает ясные ответы на многочисленные организационные вопросы, позволяя выиграть драгоценное время тем, кто собирается открыть коммерческий салон оперативной полиграфии или должен организовать участок цифровой печати для решения корпоративных задач. Много полезной информации найдут здесь и те, кто уже работает в данной области и хочет увеличить свою прибыль за счет приобретения нового оборудования или модернизации структуры предприятия.
Репутационный менеджмент
Репутационный менеджмент
Сальникова Людмила Сергеевна
Учебник
Инв. номер 1382511-т
Шифр 60.8
В книге подробно описаны и проанализированы все аспекты управления репутацией, наглядно показан механизм капитализации бизнеса путем использования новейших технологий репутационного менеджмента. Несомненным достоинством данного издания является органичное соединение общетеоретических социологических подходов в рассмотрении феномена репутации с разносторонним научно-методологическим инструментарием и обширным практическим материалом.
"Фундаментальные и прикладные вопросы эффективного предпринимательства: новые решения, проекты, гипотезы", международный научный конгресс (5 ; 2017 ; Москва)
"Фундаментальные и прикладные вопросы эффективного предпринимательства: новые решения, проекты, гипотезы", международный научный конгресс (5 ; 2017 ; Москва)
Инв. номер 1384108-т
Шифр 65.29
В сборнике опубликованы результаты исследований V Международного научного конгресса «Фундаментальные и прикладные вопросы эффективного предпринимательства: новые решения, проекты, гипотезы», представленные ведущими российскими учеными, специалистами и представителями бизнес-структур в области экономики и права. Кроме того, современная наука также представлена глазами молодых исследователей: студентов, магистрантов и аспирантов. Сборник предназначен для преподавателей, аспирантов, студентов высших учебных заведений и всех тех, кто интересуется вопросами предпринимательства.
 Законы простоты
Законы простоты
Маэда Джон
Научно-популярная литература
Инв. номер 1387324-т
Шифр 30.18
В век сложных технологий голова идет кругом и хочется ясности и простоты. А простота – это по сути просто здравый смысл. Многие предрекали провал плееру iPod, функциональный аскетизм которого, казалось, плохо сочетался с его стоимостью. Однако скептики просчитались. Простота управления вкупе со стильностью дизайна сделали iPod лидером среди цифровых плееров. Гуру дизайна, профессор Массачусетского технологического института Джон Маэда сформулировал десять законов, которые помогают сбалансировать простоту и сложность в бизнесе, технологиях и дизайне. Эти законы – прекрасное пособие по достижению максимальных результатов с наименьшими усилиями.
 Электронный бизнес
Электронный бизнес
Дорофеев Алексей Николаевич
Учебное пособие
Инв. номер 1388819-т
Шифр 65.290с51
Рассматриваются некоторые подходы, методы и практики, благодаря которым множество людей добилось успеха, создав свой собственный бизнес в сети Интернет. Пособие рассчитано на широкий круг читателей, студентов вузов и колледжей, в основном не обладающих компетенциями в сфере информационных технологий, которым придется создавать новые товары и услуги в условиях формирующейся цифровой экономики. Соответствует ФГОС ВО последнего поколения. Для студентов бакалавриата направления "Бизнес-информатика", а также менеджеров в различных отраслях, таких как сельское хозяйство, туризм, образование.
 Digital@Scale
Digital@Scale
Кулагин Владимир
Научно-популярная литература
Инв. номер 1390606-т
Шифр 65.290с51
Мы живем в эпоху, когда цифровая революция вошла в свою решающую фазу — интернет использует каждый второй житель Земли. Целые отрасли претерпевают кардинальные изменения из-за появления цифровых игроков. В эпоху цифровых технологий выживание компаний зачастую зависит от того, способны ли они пересмотреть свои отношения с клиентами, переосмыслить такие важные элементы собственной бизнес-модели, как производственный контроль и взаимодействие с поставщиками, а может, и вовсе изменить саму модель монетизации своих услуг. Отказ признавать необходимость этих изменений чреват проигрышем и уходом с рынка. Что же конкретно нужно изменить именно в вашей компании и как это сделать? В этой книге вы найдете ответы на эти вопросы, узнаете опыт известных международных и российских компаний, что поможет вам и вашему бизнесу успешно провести цифровую трансформацию и с легкостью стать частью нового цифрового мира.
Предпринимательство в информационной сфере
Предпринимательство в информационной сфере
Исаев Георгий Николаевич
Учебное пособие
Инв. номер 1387426-т
Шифр 65.49
Рассмотрены системообразующие признаки информационного предпринимательства - социальное назначение, цели, задачи, функции, структура, управление и технология функционирования информационного предприятия, организация и экономика производства новых информационных продуктов и услуг, обеспечение их качества с учетом требований стандарта ISO 9000:2000, маркетинг информационного товара и др. Соответствует ФГОС ВО последнего поколения. Для студентов высших учебных заведений, обучающихся по специальности "Прикладная информатика". Представляет интерес для специалистов и руководителей в области информационной индустрии.
 Стартап на миллиард
Стартап на миллиард
Спиридонов Максим Юрьевич
Научно-популярная литература
Инв. номер 1388547-т
Шифр 65.291.5
Эта книга - уникальный пошаговый план создания и развития стартап-проектов с понятным объяснением всех основных механик, шаблонами ключевых документов и примерами выигрышных подходов. Книга основана на личном опыте авторов: Максима Спиридонова, создавшего Нетологию-групп - одну из наиболее успешных и дорогих компаний Рунета, и Вячеслава Маковича - профессионального стартап-трекера, инвестора и организатора крупных программ развития предпринимательства. А также практики десятков успешных ИТ-предпринимателей и инвесторов, ставших гостями программ "Рунетология" и "Заметки предпринимателя", в том числе: Шахар Вайсер (Gett), Георгий Соловьёв (Skyeng), Оскар Хартманн (CarPrice), Дмитрий Навоша (Sports.ru), Евгений Найдёнов (Ultimate Guitar), Игорь Рябенький (AltaIR Capital), Аркадий Морейнис (United Investors) и многие другие.
Больше, чем эффективность : как самые успешные компании сохраняют лидерство на рынке
Больше, чем эффективность : как самые успешные компании сохраняют лидерство на рынке
Келлер Скотт
Научно-популярная литература
Инв. номер 1390620-т
Шифр 65.291.2
В современном изменчивом мире, где только трети высокоэффективных организаций удается удерживать свои позиции в течение длительного времени и лишь немногие из них способны успешно провести программу преобразования, руководитель отчаянно нуждается в радикальных идеях и инновационных инструментах, которые позволили бы обеспечить процветание его компании. Авторы книги «Больше, чем эффективность» Скотт Келлер и Колин Прайс из McKinsey & Company предоставляют читателю необходимый набор знаний для построения организации, которая способна не только выполнять кратко- и среднесрочные планы, но и сохранять лидирующие позиции в дальней перспективе. Келлер и Прайс взяли за основу самую полную базу исследований, когда-либо проводившихся в области эффективности организации и управления изменениями. Исходя из полученных данных, они выстроили свою теорию: жизнеспособность компании — не менее важный фактор, чем ее эффективность. Построение жизнеспособной компании позволит ей быстрее других адаптироваться к условиям рынка, равно как и способствовать развитию событий в нужном направлении, а значит, получить неоспоримое конкурентное преимущество.
    • Как поймать юмор за хвост
      Как поймать юмор за хвост
      Елена Борщёва
      Сборник рассказов
    • Монастырская кухня
      Монастырская кухня
      Сырников М. П.
      Научно-популярная литература
    • Создание стартапов
      Создание стартапов
      Спиридонова Е. А.
      Учебник
    • Бренд менеджмент
      Бренд менеджмент
      Герасименко В. В.
      Учебное пособие
    • Социально-психологическая оценка персонала
      Социально-психологическая оценка персонала
      Анцупов А. Я.
      Монография
    • Бизнес teens
      Бизнес teens
      Зобнина М.
      Научно-популярная литература
    • 100 лучших ракет СССР и России
      100 лучших ракет СССР и России
      Железняков А. Б.
      Научно-популярная литература
    • «Теплоход “Армения”. Вспомнить всех»
      «Теплоход “Армения”. Вспомнить всех»
      Воспоминания
    < >
    Яндекс.Метрика