г. Сыктывкар

ул. Советская, 13

8 (8212) 255-422

leninka@nbrkomi.ru

Пн. - пт. с 10.00 до 20.00

Суббота - выходной день

Воскресенье с 10.00 до 17.00

Последняя среда месяца - санитарный день

НАЦИОНАЛЬНАЯ БИБЛИОТЕКА РЕСПУБЛИКИ КОМИ
Умная библиотека для общества знаний

Меню
Пушкинская картаВорсантор (Время играть)Национальная электронная библиотека Республики КомиКультурная карта Республики КомиМы из КомиМифологическая карта Республики Коми. Проект «Время героев»Книжные памятники Республики КомиСвятые новомученики земли КомиБиблиотека памяти. Великой победе посвящаетсяЛегион умниковМузей книжной культурыЛитературные прогулки по Республики КомиЛитРес
02 октября 2023

Первый митап интеллектуальных игр в рамках проекта «ВОРСАНТОР»

28 сентября в Национальной библиотеке состоялся Первый митап интеллектуальных игр в рамках проекта «ВОРСАНТОР» (Время играть)», получившего поддержку Фонда президентских грантов.

Свыше 60 детей и взрослых сыграли в интеллектуальные настольные игры, прошедшие в финал конкурса.

Авторы-разработчики презентовали 15 лучших работ для гостей и жюри мероприятия. Напомним, что игры были изготовлены партнером проекта – Коми республиканской типографией.

Неформальная встреча любителей настольных игр продолжилась выступлениями экспертов в области разработки и создания интеллектуальных игр.

Мастер-классы прошли в формате онлайн.

Гурин Юрий Владимирович, разработчик настольных игр, преподаватель ТРИЗ, автор 60 книг для детей, родителей и педагогов (г. Санкт-Петербург) рассказал о базовых правилах создания игры, об её механике и оболочке. Наблюдая за презентациями ребят, отметил, что их игры содержали разные механики – ходилки, мемо, квартет и др. Дал ценные советы – не спешить делать идеальные рисунки к играм, тщательно тестировать, многократно сыграть в игру и с разными игроками, проверять правила, для того чтобы понять насколько игра идет гладко.

Его поддержал Муравьев Олег Иванович, генеральный директор ООО «Новатик», предприниматель, изобретатель интеллектуальных игровых наборов для развития научно-технического творчества (г. Сыктывкар) и дополнил тем, что необходимо учитывать для кого игра и для какого возраста. Тираж игр предпочтительнее делать большой – это дешевле. Отметил, что для продажи игры важен дизайн упаковки. Посоветовал не ограничиваться механикой игры, а дополнять её виртуальной реальностью.

Ему понравились идеи игр «Космический навигатор», «Интеллектуальная Öшкамöшка», лото «Моё Отечество-Коми край», «Звездосчеты» и «Дорога памяти».  Увидел дальнейшее их развитие и возможность упаковать на несколько регионов, не только на Республику Коми.

Завершилось мероприятие церемонией награждения победителей.

По итогам состязания победителями стали: игра «Не спи на дороге» Вавиловой Арины, игра «Звездосчёты» Савичевой Юлии, игра «Коми серпасъяс» (Коми картинки) Старцевой Юлии и Потапова Артёма, военно-историческая настольная игра «Дорога памяти» Рожкова Арсения и Алешихина Егора. Приз зрительских симпатий завоевала Новикова Дарья с игрой «Тöд»

Мы благодарим заместителя директора маркетингового агентства «Прайм-Мониторинг» Попова Анатолия Владимировича за оказанную финансовую поддержку. На выделенные средства победители и участники Первого митапа получили достойные призы и подарки.

    • Сэр Мартин. Возвращение на родину
      Сэр Мартин. Возвращение на родину
      Самарский М. А.
    • Брошенные тексты
      Брошенные тексты
      Верник И. Э.
      Биография
    • Леонид Гайдай. Любимая советская комедия
      Леонид Гайдай. Любимая советская комедия
      Раззаков Ф. И.
      Биография
    • Изобретения. Как придумали смайлик, гугл и вертолет
      Изобретения. Как придумали смайлик, гугл и вертолет
      Коломбо М.
      Научно-популярная литература
    • Побеждаешь сегодня-побеждаешь завтра
      Побеждаешь сегодня-побеждаешь завтра
      Кот Д.
      Научно-популярная литература
    • Финансовый гений есть в каждом
      Финансовый гений есть в каждом
      Кузнецов А. П.
      Научно-популярная литература
    • Дизайн впечатлений
      Дизайн впечатлений
      Rossman R.
      Научно-популярная литература
    • SAUDI, INC. История о том, как Саудовская Аравия стала одним из самых влиятельных государств на геополитической карте мира
      SAUDI, INC. История о том, как Саудовская Аравия стала одним из самых влиятельных государств на геополитической карте мира
      Wald E. R.
      Научно-популярная литература
    < >
    Группа компаний СевермедиаМинистерство культуры и архивного делаБНК информационное агентствоКонсультант плюсГосуслуги Республики КомиРостелекомГазета "Республика"Телеканал "Юрган"Информационное агентство КомиинформГТРК КомигорГазета РадугаЖурнал АРТСоюз писателей Республики КомиНациональная галерея Республики КомиКоми научный центр
    Яндекс.Метрика