24 октября 2023
Дизайн есть во всём18 октября в 18.00 в Национальной библиотеке гостем клуба «Встреча с предпринимателем» стал Артём Скворцов – дизайнер, менеджер проектов, арт-директор «Додо Пицца», владелец студии полного цикла «Форм × Сигнал», преподаватель «Яндекса» по направлению дизайн проектов, консультант «Сбер» и «МТС» по вопросам продуктового дизайна.
Гость подробно рассказал о своем предпринимательском пути, который начался с 14 лет. Поделился опытом работы в проектах компаний, таких как: «Додо Пицца», «Сбер», «МТС», «Coca-Cola», «Пронькерс», «СКАТ», «Суши мастер».
Сегодня предприниматель руководит студией полного цикла «Форм × Сигнал», которая занимается проектами «под ключ» по управлению бизнес-процессами и проектированию бренд-стратегий для компаний различных отраслей. На встрече он представил образец аудита сайта одного из клиентов. Такая оценка проводится до заключения договора о выстраивании бренд-стратегии. Данная тема вызвала у аудитории много вопросов.
Слушатели заинтересовались также подходом управления командой студии. Коллектив состоит из специалистов с разных регионов страны, вся работа проводится в онлайн. Сотрудники могут сопровождать 6 проектов одновременно. Работа команды полностью автоматизирована: используется функциональный сервис управления задачами Asana. Специалисты работают совместно над проектами, начиная от идеи и заканчивая формированием отчетности по наделенным на них задачам. Отличительной особенностью управления командой является то, что все вопросы и обсуждения проходят в письменном виде без созвонов.
Самым большим достижением Артём считает «освобождение от бизнеса», то есть изменение отношения к нему. Причиной этому стала работа 24/7 на протяжении 5 лет. Артём был одержим бизнесом. За этим последовало выгорание, которое потребовало много сил и времени для восстановления. Сейчас он с легкостью относится к работе, и утверждает, что «на лайте» результаты гораздо выше.
Помимо бизнеса Артём нацелен на работу именно с молодыми предпринимателями 14–35 лет. Он хотел бы помочь тем, кто уже имеет своё дело и увеличить количество новых предпринимателей. Поэтому он принял предложение и возглавил новый проект «Клуб молодых предпринимателей в Республике Коми», который стартовал в июле 2023 года. Мы желаем Артёму реализации задуманного и надеемся на сотрудничество!
Конечно, гость не мог оставить слушателей без рекомендаций вдохновляющих и мотивационных книг, которые сыграли для него особенную роль. Приводим список изданий из фондов Национальной библиотеки Республики Коми :
|
Ильяхов М. О. Пиши, сокращай
Научно-популярная литература
- Максим Ильяхов и Людмила Сарычева на конкретных примерах показывают, что такое хорошо и что такое плохо в информационных, рекламном, журналистском и публицистическом тексте. Как писать письма, на которые будут отвечать, ...
- и рассылки, от которых не будут отписываться. Как создавать действенные и не вульгарные рекламные объявления. Как излагать мысли кратко, ясно и убедительно, без языкового мусора, фальши и штампов. Следуя рекомендациям в книге, вы научитесь писать понятно, увлекать читателей и добиваться доверия. Это обязательная книга для копирайтеров, авторов, редакторов, дизайнеров, программистов, менеджеров, предпринимателей, руководителей, служащих и всех, кто использует текст в работе.
|
|
Camp J. Сначала скажите
Научно-популярная литература
- Если ваш клиент, угрожая разрывом отношений, вынуждает вас предоставить ему очередную скидку, а вы боитесь отказать и потерять его, то у Джима Кэмпа есть для вас другой, более эффективный способ ...
- ведения переговоров: Просто скажите "нет". Это короткое слово - самый эффективный инструмент в арсенале переговорных методик, позволяющий пресечь бесплодные дискуссии, отбросить ложные предположения и избежать ненужных компромиссов. Прочитав эту книгу, вы освоите уникальную систему подготовки, планирования и ведения переговоров. Вы узнаете: как перестать зависеть от результата переговоров, который вы не можете контролировать, и сконцентрироваться на том, чем вы можете управлять, - на собственном поведении; что и как следует говорить за столом переговоров: как вести оппонента с помощью правильно поставленных вопросов; как противостоять сильному противнику, использующему давление и манипуляции. "Фишка" книги: Система подготовки и проведения переговоров, с помощью которой ежегодно заключаются сделки на общую сумму более 100 миллиардов долларов. Книга стала классикой деловой литературы, рекомендуется ведущими российскими преподавателями и бизнес-тренерами в качестве лучшего пособия по ведению "жестких" переговоров, является "корпоративным стандартом" по технологиям ведения переговоров во многих успешных компаниях. Всего в России продано более 50 тысяч экземпляров книги.
|
|
Лебедев А. А. Ководство
Научно-популярная литература |
|
Tschichold J. Новая типографика
|
|
Афанасьев А. Нескучные финансы. Как управлять бизнесом на основе цифр и не сойти с ума
Научно-популярная литература
- Сотни бизнесов открываются каждый год, но 97 % из них закрываются на третий год жизни. Почему? Мы не знаем. Но умные люди считают, что одна из причин – это неумение ...
- обращаться с финансами. Мы не говорим, что маркетинг, продажи, наем, производство – это неважно. Важно, конечно. Однако без финансов построить мощную компанию никак не получится. Чем раньше вы это осознаете, тем раньше начнете кайфовать от всех этих цифр. О книге. Книга отличная. Мы постарались написать так, чтобы она не превратилась в учебник и при этом помогла сделать первые шаги в наведении порядка. Эта книга снимает стресс, развлекает и делится опытом. Читайте, отдыхайте, прокачивайтесь!
|
|
Найт Ф. Продавец обуви
Научно-популярная литература
- Когда-то молодой, неудержимый, только что окончивший бизнес-школу Фил Найт занял у отца 50 долларов, чтобы открыть собственную компанию с одной простой миссией: импортировать недорогую и высококачественную обувь из Японии. За ...
- первый год продаж из своего фургона "Плимут Валиант" Найт заработал 8 тысяч долларов. Сегодня годовой оборот Nike — 30 миллиардов. Nike Фила Найта — золотой стандарт для стартапов, и его галочка — это больше, чем лого. Это символ победы и величия, один из немногих символов, узнаваемых в каждом уголке мира.Найт, "человек за галочкой", всегда остававшийся в тени, в этой откровенной, смешной, интригующей и честной книге впервые рассказывает свою историю.
|
Также стоит прочесть:
- Панкратов С. Черная книга менеджера.
- Ивон Шуинар. Patagonia – бизнес в стиле серфинг. Как альпинист создал крупнейшую компанию спортивной одежды и снаряжения.
- Горбунов А. Типографика и вёрстка.
- Джон Каррейру. Дурная кровь. Тайны и ложь одного стартапа Кремниевой долины.
- Берг Найтс. Amazon. От офиса в гараже до $10 млрд годового дохода.
- Максим Дорофеев. Джедайские техники. Как воспитать свою обезьяну, опустошить инбокс и сберечь мыслетопливо.
|
|
|