г. Сыктывкар

ул. Советская, 13

8 (8212) 255-422

leninka@nbrkomi.ru

Пн. - пт. с 10.00 до 20.00

Суббота - выходной

Воскресенье с 10.00 до 17.00

Последняя среда месяца - санитарный день

НАЦИОНАЛЬНАЯ БИБЛИОТЕКА РЕСПУБЛИКИ КОМИ
Умная библиотека для общества знаний

Меню
16 мая 2018

Новый бизнес - легко! Читай, узнавай, открывай!

Проектируй будущее! : сценарное планирование в бизнесе
Приходько Дмитрий Иванович
Научно-популярная литература
Инв. номер 1378084 - т
Шифр 65.291.2
Как понять, в какую сторону может двинуться мир, страна, отрасль? Как подготовиться одновременно и к росту рынка, и его обвалу, и к закрытой экономике, и ее открытости? Наконец, как увидеть долгосрочные изменения еще в зародыше и успеть скорректировать с их учетом свои действия? Эта книга, посвященная методу сценарного планирования, поможет вам в нелёгком деле работы с многоликим будущим. Подробное описание этапов разработки и применения сценариев, проиллюстрированное многочисленными кейсами, даст вам возможность использовать сценарное планирование для нужд своей компании.
Жесткий бренд-билдинг : выжмите из клиента дополнительную маржу
Кеннеди Дэн
Научно-популярная литература
Инв. номер 1378646 - т
Шифр 65.291.3
Называя себя "фундаменталистом прямого маркетинга" и радикально отрицая идею о том, что большой бренд невозможен без вливания в него фантастических маркетинговых бюджетов, Дэн Кеннеди посвящает своего читателя в проверенные на практике методики получения успешного бренда бесплатно. Основывая философию бренд-билдинга на привлечении клиентов при помощи рекламы прямого отклика, автор доказывает справедливость своих рассуждений на примере опыта таких компаний, как Iron Tribe, Orvis, Kodak, Intel, Subway и многих других. Кроме того, книга рассказывает об особенностях первичного и вторичного маркетинга, принципах построения бизнеса при помощи технологии StorySelling, а также правилах создания персонального бренда.
Стартап в медиа. Опыт создания делового радио
Воскресенский Юрий
Научно-популярная литература
Инв. номер 1378650 - т
Шифр 65.291.5
Перед нами - уникальная история создания бизнеса, который делался не по гениальному озарению и капризу олигарха, не благодаря связям и административной поддержке, а скорее вопреки. Создатели первого в России делового радио шли против течения, не боялись нарушать сложившиеся правила и методично били в одну и ту же цель. В результате они создали стабильно работающий бизнес, новую рыночную нишу и доказали всем, что, имея отличную идею, великолепную команду и достаточно упорства, возможно все. Это уникальный и правдивый рассказ о том, как из замысла возник успешный бизнес, а также практический кейс, который будет полезен всем, кто только задумывается о создании своей компании.
Стартап по Кавасаки : проверенные методы начала любого дела
Кавасаки Гай
Научно-популярная литература
Инв. номер 1378653 - т
Шифр 65.291.5
Это инструкция по созданию стартапа от культового автора. В ней Гай Кавасаки делится секретами превращения идеи в эффективную компанию. Его цель - помочь вам создать нечто великое, не завязнув в теории и ненужных деталях и получив при этом все необходимые знания. Нет смысла в советах "как не допустить распространенные ошибки" - вы все равно их допустите. Гораздо интереснее выяснить, как удержаться на плаву и начать, наконец, расти после того, как вы ошиблись.
Визуальный инвестор : как определять тренды
Мэрфи Джон Дж
Научно-популярная литература
Инв. номер 1378644 - т
Шифр 65.26
Это издание бестселлера одного из самых известных в мире специалистов по анализу рынков, Джона Мэрфи. Оно полностью обновлено в соответствии с нынешними рыночными реалиями. Книга вводит читателя в мир визуального инвестирования, представляет разнообразные методы графического анализа. Автор показывает, как читать графики, помогающие принимать инвестиционные решения, как определять направление движения рынков путем визуального сравнения графиков без использования сложных формул и технических приемов. Книга наглядно показывает читателю, что визуальный анализ финансовых рынков можно проводить самостоятельно и это не так трудно. На деле требуется лишь определить, какие рынки растут, а какие нет. Визуальный анализ - лучший способ понять это.
Стратегическое развитие сельскохозяйственного предприятия в условиях рыночной экономики
Мумладзе Роман Георгиевич
Научная монография
Инв. номер 1378728 - т
Шифр 65.32
В работе уточнен и систематизирован понятийный аппарат стратегического управления, рассмотрены вопросы повышения уровня конкурентоспособности сельскохозяйственных товаропроизводителей, занимающихся производством овощей закрытого грунта, в условиях рыночных отношений при сочетании разных организационно-правовых форм собственности и хозяйствования.
  • Light in August
    Light in August
    Faulkner W.
    Роман
  • Das Glasperlenspiel
    Das Glasperlenspiel
    Hesse H.
    Роман
  • Bodily Harm
    Bodily Harm
    Atwood M.
    Роман
  • The Wind through the Keyhole
    The Wind through the Keyhole
    King S.
    Повесть
  • Основы конструирования изделий из древесины
    Основы конструирования изделий из древесины
    Лукаш А. А.
    Учебное пособие
  • Биотехнология
    Биотехнология
    Музафаров Е. Н.
    Учебное пособие
  • Товароведение и экспертиза качества потребительских товаров
    Товароведение и экспертиза качества потребительских товаров
    Васюкова А. Т.
    Учебник
  • Столяр. Повышение квалификации
    Столяр. Повышение квалификации
    Глебов И. Т.
    Учебное пособие
< >
Яндекс.Метрика