17 января 2019
Установление страховых пенсий, накопительной пенсии и пенсий по государственному пенсионному обеспечению
С появлением на портале Госуслуг возможности назначения пенсии через интернет, будущие пенсионеры значительно экономят свое время. Совсем не обязательно стоять в очередях в ПФР, чтобы написать заявление, ведь это довольно просто и быстро сделать онлайн в любое удобное для Вас время. Пройти весь процесс и разобраться во всех нюансах Вам поможет наша пошаговая инструкция.
Сроки оказания услуги: 10 рабочих дней.
Услуга предоставляется бесплатно.
Услуга доступна только для подтвержденной учетной записи.
Для получения услуги вам необходимо: Войти или Зарегистрироваться на портале госуслуг.
1. Заполните заявление в электронном виде и дождитесь результатов его проверки
Укажите Ваш статус – в качестве кого подаете заявление: заявителя или представителя. Личные данные загружаются автоматически информацией, которую Вы указали в Личном кабинете портала Госуслуг. Если каких-то данных нет или они неактуальны, существует возможность их изменить.
Из предложенных вариантов выбираем один вид пенсии, который Вам необходим. Если Вам полагается несколько видов пенсий, на каждый заполняется отдельное заявление.
Укажите территориальный орган ПФР, который будет рассматривать ваше заявление. Он будет определен автоматически, исходя из Вашего места проживания.
При получении территориальным органом ПФР вашего заявления вам в личный кабинет поступит соответствующее уведомление
2. Принесите оригиналы документов в территориальный орган ПФР или МФЦ:
-паспорт (или другой документ, удостоверяющий личность);
-документы о стаже (например, трудовая книжка);
-документ, удостоверяющий личность представителя, а также -документ,подтверждающий его полномочия;
-справка о среднемесячном заработке (за 60 месяцев подряд до 1 января 2002 г. в течение трудовой деятельности);
-документы о нетрудоспособных членах семьи;
-свидетельство о смерти кормильца;
-документы об изменении ФИО;
-другие документы, подтверждающие ваши пенсионные права.
3. Информация о ходе и результате рассмотрения вашего заявления будет поступать в ваш личный кабинет
Зарегистрироваться на портале Госуслуг и получить необходимую информацию об услугах можно в отделе электронного обслуживания Национальной библиотеки Республики Коми.
Справки по тел. (8212) 24-15-36 (доб. 130)