10 декабря 2018
Собираетесь во время новогодних каникул путешествовать? Тогда эта информация для вас!
До Нового года осталось всего ничего. Многие планируют куда-нибудь поехать на новогодние каникулы отдыхать. Кто-то в теплые страны, кто-то собирается в путешествие по России. Хочется, чтобы от поездки остались самые положительные впечатления. Но, к большому сожалению, так бывает не всегда. Многие пассажиры сталкивались с задержкой рейса, но не все знают свои права, а многие, возможно, даже не догадываются об обязанностях авиакомпании в этом случае.
Федеральная служба по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека подготовила «Рекомендации гражданам: Что можно требовать от авиаперевозчика при задержке рейса?»
Роспотребнадзор разъяснил, на что могут рассчитывать граждане при задержке авиарейсов. Перевозчик обязан уплатить пассажиру штраф, если не докажет, что задержка или опоздание произошли вследствие непреодолимой силы или в связи с устранением неисправности транспортных средств, угрожающей жизни и здоровью пассажиров. Если расписание движения воздушных судов изменилось, то перевозчик обязан сообщить об этом пассажирам любым доступным способом.
Ведомство указало, какие услуги перевозчик обязан бесплатно предоставить пассажирам на период ожидания.
Полный текст информации Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека от 28 ноября 2018 г. «Рекомендации гражданам: Что можно требовать от авиаперевозчика при задержке рейса?» см. здесь http://www.garant.ru/hotlaw/federal/1232020/