12+.png
Главная О библиотеке Поиск в электронных каталогах Региональный центр Президентской библиотеки Краеведение в Коми Национальная электронная библиотека КИБО Доступная среда
Рейтинг@Mail.ru

Нейминг: как корабль назовешь…

11.10.2017

Выставка «Нейминг бренда: этапы и способы создания» проходит в эти дни в отделе патентно-технической и экономической литературы.

Нейминг, naming – процесс разработки названия бренда для компании, товара или услуги, важнейшая часть маркетинговой стратегии компании, неотъемлемая часть позиционирования бренда.

Чуть более десятилетия назад люди стали активно использовать понятие «бренд». А еще через несколько лет самые передовые маркетологи поняли, что у бренда должна быть индивидуальность. Сегодня бренд является самым сильным инструментом бизнеса. Продукт, которому дали обдуманное имя, одели в яркую упаковку и снабдили лихим девизом, приобретает собственное лицо и начинает свой успешный путь на рынок.

Из материалов выставки вы узнаете, зачем нужен нейминг, как создать название-шедевр, которое прославит ваш бренд на все времена.

Архив новостей


English version
фото В. Иванова